• 0
    Голосов: 0

    афоризм от Хана Хидаят Инаят часть 1

    Опубликовано: 2532 дня назад ( 2 января 2010)
    Блог: марина
    Настроение: позитивное
    Играет: Потап&Н.Каменских-Ты меня не хочешь
В конце концов, реальное победит ложь просто по той причине, что истина более реальна, чем фальшь. Подобно тому, как в глубинах земли находится вода, истина лежит в глубинах всех вещей, фальшивых и истинных. В некоторых местах необходимо копать глубже, чем в других, и, как справедливо то, что нет таких мест, где бы не было воды под землей, также нет и таких сердец, в глубине которых не могла бы быть найдена истина.
В нашей жизни есть иная цель – поднятие уровня сознания, а не просто увеличение общего объема знаний.
В работе над своим эго нет необходимости воздерживаться от удовлетворения желаний, важно, чтобы ты управлял ими, а не они тобой.
В то время как сражения обычного человека – с эго других людей, величайшей битвой мудрых будут битвы с их собственными эго. Тогда как в первом случае победа обычного человека только временна, победа мудрых над собственным эго непреходяща.
Величие и низость человека зависят от его внутренних побуждений, а не всегда от условий и окружающей среды, хотя и они также могут иметь значение в возникновении побуждений.
Вера может приобретать две формы: одну, имеющую сходство с водой, перетекающей от одной веры к другой, и другую, имеющую сходство со льдом, которая не может быть модифицирована, пока не растоплена. В последнем случае верующий идентифицирует свою веру со своим эго и не доступен другим концепциям. Вера, которая может быть уподоблена текущей воде, естественна для думающих личностей, имеющих склонность приспосабливать их веру в соответствие со своим пониманием, поскольку они развиваются, имея своей целью получения окончательного убеждения в своих взглядах. Вера одной личности всегда отличается от веры другой. Каждая вера индивидуальна для конкретного лица, и даже если два человека придерживаются одной веры, у них будут различия в точках зрения на этот вопрос.
Все, что кажется смертным, есть лишь оболочка. Жизнь бессмертна, и тело – это только чехол, который придает ей видимую смертность, когда дыхание становится неактивным.
Все, что создано в мире, существует как проявление мысли. Поэтому можно сказать без всякого преувеличения, что мысль является феноменом сама по себе, ибо все в мире, что создано человеком, создано посредством чьей-либо мысли, и осознаем мы это также через мышление.
-
Движет каждого из нас без сожаления
В будущее,
И в то же самое время
Бросает нас в неподвижное прошлое,
И в нашу иллюзию настоящего,
Время обманывает Вечность.
-
Глубокая вера сама по себе есть великая сила; утрата веры – слабость, о которой можно сожалеть.
Духовная Свобода предполагает полное освобождение от навязанных извне догматических теорий (религиозных или научных), так же, как и полное освобождение от собственных предвзятых идей, созданных в нашем ограниченном сознании.
Духовность есть раскрытие врожденного благородства. Это есть божественное наследие каждой души.
Дыхание есть проводник всей активной энергии и движущий импульс жизненных манифестаций. Оно образует всепроникающее звено между двумя взаимно противоположными полярностями: материей и духом. Именно этот принцип дыхания делает различие между живущим, дышащим созданием и тем, чье дыхание остановлено, и которое мы рассматриваем, как прекратившее существование.
Дыхание относится не только к воздуху, который мы вдыхаем и выдыхаем через ноздри, но так же и к космической энергии, сияющей внутри этого воздушного потока, который, входя и покидая наши физические структуры, фактически вычерчивает цепь, снабжающую энергией наши физические, ментальные и эмоциональные составляющие и без которой не было бы жизни в общепринятом смысле этого слова.
Если у человека нет уверенности в себе, он не доверяет никому в этом мире, в то время, как развивая уверенность в себе, он постепенно открывает, что доверительность очень часто зависит от отношений с теми, кому он начинает доверять. Тот, кто не верит себе, не верит и другим.
Если эго не находится под контролем, оно становится все большим и большим препятствием во всех областях жизни, потому что ничто в жизни не оказывает более порабощающий эффект на человека, чем его собственное эго.
Жизнь, которая осознает свою красоту, склонна скрывать себя в сказках скромности. Ложь громко кричит: Я есть свет! и мгновенно сгорает, а скромность, подобно бриллианту, молчалива, но обладает своим собственным светом, сияющим с постоянной яркостью.
Зависимость от благоприятного мнения других увеличивает сомнения человека, приводя к тому, что он становится марионеткой, с которой фальшивая самость играет в зловещую игру.
Знание есть результат сбора полученных впечатлений, общая сумма познанных наименований, форм и внешних фактов, но оно может также относиться к пробуждению внутреннего познания.
-
И вот однажды двери сердца окажутся открытыми,
Чувство смирения разбужено,
И ты найдешь себя лицом к лицу
С Божественным Присутствием
Живущего внутри Бога.
-
Инстинкт, который представляет собой бессознательный импульс, обеспечивает практическое руководство, тогда как интуиция освещает путь как прожектор.
Интеллект есть способность координировать знание, хотя его часто смешивают со знанием, как таковым.
Истина всегда существовала и будет существовать. Мы можем познать ее, если спадет эго – маска и нас не поймает темная ловушка самоиндульгирования.
Истина не нуждается в доказательствах, только лживое неистово борется за признание.
Истина, не требует доказательств; неистинно то, что борется за самоутверждение.
Истинная свобода пробуждается только в границах самодисциплины.
Истинное уважение является признаком скромности, а скромность прекрасна сама по себе, так как импульс скромности стимулирует самоусовершенствование. В процессе самоусовершенствования скромность есть дух художника, вдохновение поэта, душа музыканта и интуиция духовного человека. В человеческих мыслях, речи, действиях, воспоминаниях и жестах скромность выражает себя изяществом.
Каждая религиозная система отражает условия культуры человечества в определенный период и в определенном месте, и поэтому имеет свою собственную тональность.
Каждый внешний опыт имеет внутреннюю реакцию, и каждый внутренний опыт дает реакцию вовне.
Когда актер на сцене должен играть роль руководителя, он действует соответствующим образом, а когда он должен играть роль прислуги – ведет себя как прислуга. Ни в одном, ни в другом случае актер не должен чувствовать влияние своего эго. В обоих случаях истинная индивидуальность актера занята игрой, оставаясь невозмутимой.
Комментарии (1)
Новые комментарии
Программа 5+1 от 30 ноября 2016
Екатерина-Килька-FM)) 2 декабря 2016 в 13:05
Наши аккаунты на других ресурсах
Добавляйся в друзья
или подписчики !!!
Будь в курсе наших новостей

Быстрая навигация по свежим материалам Неформатки

  аудит работоспособности сайта     Яндекс.Метрика