• 0
    Голосов: 0

    афоризмы от Альберта Эйнштейна

    Опубликовано: 2530 дней назад ( 6 января 2010)
    Блог: марина
    Настроение: позитивное
    Играет: Владимир Пресняков-Медведи
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.
Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем.
Брак - это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
В соответствии с идеей общей относительности концепции о пространстве, лишенном какого-либо физического содержания, не существует.
В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.
Воображение важнее, чем знание.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
Выиграна война, но не мир.
Господь Бог вычисляет дифференциалы эмпирически.
Для простаков Эйнштейн объяснял свою теорию относительности следующим образом: "Это когда Цюрих остановится у этого поезда".
Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.
Единственное, чему научила меня моя долгая жизнь: что вся наша наука перед лицом реальности выглядит примитивно и по - детски наивно - и все же это самое ценное, что у нас есть.
Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, - это пример великих и нравственно чистых личностей.
Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.
Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы - что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем.
Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна; это, так сказать, верховная ценность, которой подчинены все прочие ценности.
Здравый смысл - это сумма предубеждений, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста.
Идеалами, освещавшими мой путь и сообщавшими мне смелость и мужество, были добро, красота и истина.
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ничего ценного. Ценности возникают благодаря любви и преданности людям и объективным реалиям этого мира.
Истина - это то, что выдерживает испытание опытом.
Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился.
К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдания.
Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял.
Как бы там ни было, я убеждён, что Бог не играет в кости.
Математика - единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.
Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.
Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности.
Наука - это драма идей.
Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.
Наука без религии хрома, религия без науки слепа.
Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой.
Национализм - детская болезнь. Это корь человечества.
Не знаю, каким оружием будут сражаться в третьей мировой войне, но в четвертой в ход пойдут дубинки и камни.
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.
Нравственность - основа всех человеческих ценностей.
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.
Образовывать коллектив изобретателей я бы не советовал ввиду трудности определения настоящего изобретателя; я думаю, что из этого может получиться только общество укрывающихся от работы бездельников.
Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:
- Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
- Да, создано Богом.
- Бог создал всё? - спросил профессор.
- Да, сэр - ответил студент.
Профессор спросил:
- Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
- Могу я задать вам вопрос, профессор?
- Конечно, - ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
- Профессор, холод существует?
- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
- На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
- Профессор, темнота существует?
- Конечно, существует.
- Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
- Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
- Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
- Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Имя студента было - Альберт Эйнштейн.
Процесс научных открытий - это, в сущности, непрерывное бегcтво от чудес.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
Самое время заменить идеал успеха идеалом служения.
Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым.
Слова были и остаются пустым звуком; и служа идеалу лишь на словах, погибнуть за него невозможно. Но личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью.
Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способен постичь объективный мир рационально, в чистом мышлении, без каких-либо эмпирических оснований, - иначе говоря, метафизически.
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Ученый все равно что мимоза, когда замечает свою ошибку, и рычащий лев - когда обнаруживает чужую ошибку.
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Человек - это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве.
Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.
Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?
Чтобы покарать меня за отвращение к авторитетам, судьба сделала авторитетом меня самого.
Этичное поведение должно основываться на симпатии к людям, образованности и социальных связях; религиозная основа вовсе не нужна.
Это очень просто мои дорогие: потому что политика гораздо сложнее, чем физика.
Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно надо заплатить.
Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.
Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро.
Я пережил две войны, двух жен и Гитлера.
Я хочу быть кремированным, чтобы люди не приходили поклоняться моим костям.
Комментарии (0)
Новые комментарии
Наши аккаунты на других ресурсах
Добавляйся в друзья
или подписчики !!!
Будь в курсе наших новостей

Быстрая навигация по свежим материалам Неформатки

  аудит работоспособности сайта     Яндекс.Метрика