Фестиваль Revolution - Финальный отбор

22 мая 2020 - DJ Zuher

И так, друзья. Финальная битва! Голосование продлится до 3 июня 2020 - 20-00МСК.

Победителя объявим в программе Миксер 3 июня 2020 в 21-00МСК

По правилам Revolution Festival Moscow 2020 группы, не прошедшие в полуфинал, имеют еще одну возможность попасть в финал с помощью интернет голосования. 

Собственно по итогам этого голосования будет определена одна группа, которая станет седьмым участником Финала фестиваля Revolution Festival Moscow 2020 и сможет бороться за главный приз.


!!! Тем кто использует мобилки рекомендуем подписаться на наши авторские программы в iTunes, Spotify, Google Music, SoundStream и слушать записи программ с максимальным комфортом

Рейтинг: +2 Голосов: 2 9932 просмотра
Комментарии (19)

25 мая 2020 в 11:08

Сергей Великовский



А мне кажется, что в качестве исключения все 9 групп можно было бы пригласить на финальный концерт, доказав тем самым, что победила дружба. Дать шанс ребятам выступить вне конкурса - это дополнительная возможность приобрести новых слушателей, друзей.

  0

вчера в 12:38

ЭсЭс(Серёжа Двое в Голове)



Твоими бы устами да мёд откушивать)
Хотя, мотобратство всегда отличались офигителтной поддержкой своих, это конечно круто. Видно что нам надо расти.
А с другой стороны, пассивность слушателей удручает - уже и лайк лень поставить, и по ссылке перейти... А потом вопросы:"Почему с новой отечественной музыкой так тухло?"
Удачи сильнейшим!
А концерт да, было бы прикольно устроить. И с этими командами на одной сцене рад был бы грянуть.

  0

23 мая 2020 в 09:27

Ольга



Когда у вокалиста группы жена имеет в друзьях свыше 1700 человек, шансов ни у кого не остается))))

  0

23 мая 2020 в 20:16

Сергей



Завидуете, что столько друзей? Мне вообще все коллективы нравятся, особенно Черный день, который под Рамштайн. Жаль, что такая хорошая группа и так мало голосов((

  0

24 мая 2020 в 14:59

Schwarztag



Сергей. Мы отказались от участия в голосовании. Не стали публиковать ссылки.
Считаем, что голосование по типу "кто нагонит больше друзей" - полный бред.
Малое количество голосов у нас лишь только подтверждает этот факт.

  0

24 мая 2020 в 22:36

Яков Шахов



А зря. С одной стороны, вы правы, что предпочитаете играть честно, с другой... Ну, и нахрена было вообще участвовать? Ведь кроме музыки есть ещё такая штука, как продвижение. И собрать толпу голосователей - один из этих поганых продвигательских шагов. Но его, один хрен, надо делать. А вы взяли и в сторону отошли. Руки умыли, ёпти. Да надо на полную катушку двигаться, а не в позы вставать. Есть, конечно, у вас один музыкальный изъян: "Русский Рамштайн“ - ваш сегодняшний потолок, а потому путей вашего развития вижу два - добить до потолка и стать тем самым русским Рамштайном или развиваться(не говорю о полном уходе от стиля, лишь о каком-нибудь контрапункте в виде русских деревенских напевов).

Впрочем, если совсем не хотите продвигаться, то проще повесить гитары, клавиши и барабаны на гвоздь. Но лично мне будет немного жаль.

  0

23 мая 2020 в 17:58

Яков Шахов



Зато в финале будет сладким сахаром:)))
В интернете - бойцы, а вот судьи за них голосуют очень плохо, зрителей своих почти не приводят.

А вообще, мораль проста - жениться надо правильно;) И будет вам непобедимый интернет-боец!:)))

  0

22 мая 2020 в 19:18

D-V-R(Квазар)



Да уж-сколько в людях говна сидит в некоторых sick каждый конечно имеет право на мнение и его высказывание -но как раз по этому высказыванию виден ум человека -его воспитание и умение общаться с людьми уважительно-но каждому в этом мире свое место! Кстати судя по высказыванию-это какой то мега талантливый музыкант-мирового класса-Оля это ты? cf

  +2

22 мая 2020 в 14:19

Ксения



Радиоведущий - отстой. Некоторые участники "конкурса" даже не утруждали себя созданием качественной записи. Ребят, времена бабин и кассетников закончились! Потратьтесь уж на хорошую студию и годное сведение. Ни одного вокалиста не услышала, который мог бы претендовать на право петь со сцены. Ну что ж вы не хотите делать качественно... Вы свои записи вообще слушаете? А музыку легендарных исполнителей? Работайте над собой больше, если уж так хочется петь. Но быть вокалистом дано еденицам, коих здесь не услышала, увы. По мне так, лучше сделать качественный инструментал, пока не найдёте своего вокалиста. Хотя грифодрочеров хороших выделить из эфира можно))
Моё мнение можете игнорировать, но подумайте, почему вас слушает так мало людей. В чём смысл вашей деятельности? Вы слушаете свои записи в своих наушниках, когда идёте по своим делам? Если нет - то музло отстой.
Надеюсь больше никогда не попадёт в мои уши эфир этого радио. Ведущий, то ли пьян, то ли с дикцией проблемы. Объективно. Чувак, меняй профессию.
Испанский стыд..

  0

23 мая 2020 в 20:17

Сергей



Зря Вы так, очень хорошо ведет. Я прослушал от начала и до конца, профи!!!

  0

23 мая 2020 в 07:44

Яков Шахов



А жаль, что ты больше здесь не появишься, я бы тебе ответил конструктивно и по поводу ведущего, и по поводу умения петь, и по поводу качества сведения, и по поводу легендарных исполнителей;)

  +2

23 мая 2020 в 02:53

Galla Lotus



Легко критиковать и быть судьей,
Взмахнуть небрежно топором и отрубить с плеча,
Вопрос один : А судьи кто? Почем приобретен костюмчик палача? zlo G/Lotus co

  +2

23 мая 2020 в 00:56

КЕ



DEFECTED DEFECATION
Хорошее название, однако! ))))

  0

22 мая 2020 в 18:50

Игорь КЭ



sick

  +1

22 мая 2020 в 18:00

Стрела Морфея



Зря вы так резко. Поймите, нахамить это не сложно. Отбить у людей охоту заниматься любимым делом и шанс на рост. Вы этого хотите? Одним словом можно поранить так, что никакой ниткой не залатаешь. Зухер отличный ведущий. И очень грамотный специалист с многолетним опытом. И кстати как музыкант, тоже. Судя по тексту, вы имеете отношение к каким-то музыкантам? Судя по содержанию, похоже, что вы проиграли в каком то отборе? Ощущение, что в вас говорит банальная обида. Конечно, мы можем и ошибиться в вашем отношении и вы великая вокалистка или ещё кто-то. Но даже в таком случае, это не даёт вам права оскорблять других.

  +8

22 мая 2020 в 15:10

DJ Zuher



Ксения, Ваше мнение бесценно для нас! Спасибо! Лично я, очень рад, что Вам не понравилось. Это значит, что ноги Вашей тут больше не будет - и это не единственная польза данного эфира. Мне кажется, что неадекватным и узколобым индивидуумам место не у нас. Мы тут как то привыкли ценить и уважать чужой труд. Да - можем посоветовать, да - можем поругать, но вот так откровенно обдать всё навозной жижей.... Ну да видимо её в Вашем организме поднакопилось. С облегчением Вас. Хоть тут высрались.
Не расстраивайтесь сильно за участников конкурса - они, в большинстве своём, начинающие, и уж раз начали, то доведут начатое до качественного конца - мы им все этого желаем, а Вы заходите, как только случится очередной запор, с удовольствием помучаю Ваш мозг своей дикцией, дабы Вам полегчало. Надеюсь больше не увидимся и не услышимся. Следите за здоровьем, не ешьте много мучного. У любой девушки рано или поздно появляется парень, и вы уж берегите его когда появится.

  +81

22 мая 2020 в 17:45

Яков Шахов



3ухер, ты - злой!:)))

Девочка так красиво и импульсивно писала, а ты взял и обозвал её дристуньей с недоебитом!:) Разве так можно?

  +3

22 мая 2020 в 21:13

Hatr



Яков сегодня такой культурный, дабы и тебя не постиг навозный обстрел ?

  0

23 мая 2020 в 07:03

Яков Шахов



Я всегда культурный;) А обстрелов говнемётных не то, чтобы не боялся, а даже какой-то азарт появляется, когда кто-нибудь пальбу открывает:)))
К критике открыт всегда. И всегда есть чего ответить;)

  0
На главную Блоги Вопросы/Ответы
Сайт изготовлен: ТС Неформатного Радио Все права защищены © 2004-2020 Неформатное Радио