Одно случайное видео

Неформатный Миксер #102 - 1 июля 2020

В этом выпуске не получилось пополам))) Старослужащих "дедов" всё таки получилось больше. Но тем не менее парочку новичков всё таки в программу уместили.

А по поводу прошлой программы - всё ещё хожу и напеваю "поля-тополя"... )))

Победители прошлой программы: Безстука

В ништяки забираем Белкину и Торохова

===========================

В программе прозвучали треки:


!!! Тем кто использует мобилки рекомендуем подписаться на наши авторские программы в iTunes, Spotify, Google Music, SoundStream и слушать записи программ с максимальным комфортом

Рейтинг: +2 Голосов: 2 2336 просмотров
Комментарии (33)

15 июля 2020 в 19:52

Galla Lotus



добавлю в деготь ложку меда) отдаю свой голос за 18PLUS-Семья ) позитивно жизнерадостно молодцы ребята v

  0

15 июля 2020 в 17:18

Oceanborn



А мне 18PLUS понравились)

  0

5 июля 2020 в 05:22

Андрей



За Парфёнову!!!))))

  0

4 июля 2020 в 11:26

Седой Граф



Во, какая интересная подборка песен! Дослушал до конца только Диму Лопатова. За него и голос отдам. Остальные не по зубам оказались. Да и не надо

  +1

4 июля 2020 в 13:40

Дмитрий



Спасибо за столь искреннюю критику

  0

4 июля 2020 в 12:15

Яков Шахов



Слабак!:)))
Я как раз не дослушивал Диму и Колю, потому как понимал, что даже к концу песни они херни сделать не должны. А как тебе промежуточные результаты?;)

  +1

4 июля 2020 в 13:15

Седой Граф



А промежуточные это где?

  +1

4 июля 2020 в 14:48

Яков Шахов



Это там же, что и итоги, только не в среду, а прямо сейчас;)

  +1

4 июля 2020 в 18:19

Седой Граф



просто улыбаюсь

  +1

3 июля 2020 в 21:36

Яков Шахов



18+ - текста нет, сами из Питера... Казалось бы, ёжики могли и не лезть на кактус... Но я дослушал до конца. Хорошо и ровно сыгранное говно.
Борода - в комментариях певец возрадовался тому, что его сравнили с Виктором Цоем... Хер знает. По-моему сомнительный комплиман. Я бы точно не возрадовался, если бы меня назвали мёртвым корейцем. В общем, текста опять нет. Дослушал с трудом. Говно серое. В принципе, я бы и Кино мог отнести к серому говну, но нельзя. Там почти всегда есть или фишка какая, или риффец запоминающийся. Кино, как Ласковый май, сразу в мозг попадает. Тут... Недотульцы, чо.
Угол градусов - полная херь. Тут, как раз, понятно отсутствие текста. Дебилизм полный. Если человек хочет просто веселиться, бухать и панкрока, то никакой пидарас Нюша не может ему помешать в этом. В общем, хачуро́ка - в ту же топку.
Дмитрий Лопатов и Московское Время - даже не слушал. Даже отсутствие текстов меня не пугает, потому как ни те, ни другие говнее предыдущих сыграть не могли. Предварительно голосую сразу за них.
Сечкарев - от Восторга не в восторге, но Зухер любит христианский рок. Годно сделано. Пожалуй, третий голос. А вообще, певцу надо бы пару уроков вокала взять. Тембр хорош, но так не раскрывать сиськи может только королева Англии.
Парфёнова - кабацкий сонг. Прям, представляю себе, как пьяные бабы воют "Уже не болиииит". Моё нет. Россия и так спивается, а женский алкоголизм посерьёзнее мужского раза в полтора.
НавзлYOт - и ещё один бестекстовый сонг. Естественно, текст не написан. Вообще, натолкнули меня на мысль! Это та же война, мама - вот надо будет сделать так же, только банальное "мама" заменить на какой-нибудь свежак, типа баба, деда, папа, дядя, тётя.

Кароч, не слушал я этот Миксер. Кто я после этого? Молодец, ёпти!!!:)))

  +1

15 июля 2020 в 19:47

Galla Lotus



говно это к деньгам cz

  0

6 июля 2020 в 18:09

OlgaParfenova



Вы хоть поняли вообще, что написали?

  +1

6 июля 2020 в 21:21

Яков Шахов



Ольга, настолько хорошо, что даже могу объяснить смысл написанного тем читателям, которые понять не смогли;) Вам что непонятно из прочитанного? Разжую моментально!

  0

6 июля 2020 в 22:41

OlgaParfenova



Своё творчество сначала разжуйте, потом давайте советы.Смотрю, постоянно всех гадите. Музыканты сами разберутся, что и как им писать
Не мужик, а комплекс на комплексе)

  +1

6 июля 2020 в 23:04

Яков Шахов



Нет вопросов! Что из моего творчества Вам непонятно, Ольга? Разжую любую песнь, стих иль прозу! В краткие сроки и очень доступно:)

Кого я изгадил?(это риторический вопрос, потому что правильный ответ здесь - никого). Я только высказываю своё мнение. Да, оно может не нравиться, может сильно ранить какую-нибудь легкоранимую натуру, но оно - моё. Претендует ли моё мнение на вердикт в последней инстанции? Как и любое другое мнение - нет. Но можно не плакать и обиженно пытаться нанести мне какие-то душевные раны(бесполезно!), а просто сказать - Яша, не пиши про меня больше. Я легкоранимых после таких слов не трогаю. Честно. Даже если они начинают показывать своё неумение понять моё творчество, на их творчество я не перейду ни разу (про умственно-аналитические способности такой гарантии нет, перейду обязательно). Вот например, про музыкантов могу сказать по секрету, что они могут разобраться только в том что и как им играть, а писать - не их дело, на то есть поэты и композиторы;)

Про то, что не мужик, а комплекс на комплексе... У меня комплекс всего один - абсолютной полноценности:) Но он меня не мучает, я им наслаждаюсь;) Хотите, поговорим о Ваших? Чего о моих разговаривать, если их нет:))) А вот у Вас их полно, судя по тому, что смогли разглядеть их там, где нет;)

  +2

6 июля 2020 в 23:56

Евгений_Если Просто



чот все болезненные пошли,разок в их огород говном кинут в интернете, на их творчество ,которое они сами по доброй воли выставили на всеобщее обозрение,и как давай обижаться беспощадно)

  +2

7 июля 2020 в 00:42

Яков Шахов



Ну, это нормальная реакция. Папе-маме нравится, а интернет - мудак и ничего не понимает:))) Это, на самом деле, большой шок, через это просто надо пройти. Но не у всех есть тот самый здоровый похуизм или веселость, а потому кто-то дико обижается. Но мне кажется, что я хоть и тот ещё злодей в своих высказываниях, однако уверен, что такую болезнь, как обидчивость, терапией не вылечить, только хирургия. Хотя, уверен, что сейчас каждый первый психолог навалил бы мне пиздюлин за такое высказывание:)))

  -1

7 июля 2020 в 14:35

Лидия



Не совсем согласна с категоричностью высказывания по поводу хирургии, хоть ни "первым" , ни крутым психологом и не являюсь. Обида - это всего лишь неосознанная, спонтанная реакция психики на разочарование от отсутствия близости объекта(субъекта, в данном случае - участие в программе "Миксер"), которого человек себе уже присвоил, а он не хотел присваиваться Женщины от природы более склонны к слиянию, чем мужчины Согласна с тем, что реакция на обиду должна быть дистанцирование и последующий анализ, а не нападение не объект, нанесший обиду. Думаю, здесь всего лишь вопрос времени, думать умеют все, выводы тоже делать умеют все. Ваш хирургический метод, как мне думается, отрицает вообще возможность обидеться, на мой взгляд, это лишает человека эмоций и возможность человеческой психики заметить дисбаланс. Не обида сама по себе плоха, а застревание в ней, именно по причине слияния.

  0

7 июля 2020 в 15:31

Яков Шахов



Лидия, перечитал раза три. Песня. Не соглашусь с утверждением о том, что обида нужна для того, чтобы заметить дисбаланс. Мне кажется, что она, скорее, для того, чтобы этот самый дисбаланс получить. Но в одном мы точно сходимся. Застрять в этом нельзя. Подходы только отличаются. Я говорю - нех там вообще делать и долой такое чувство, как обида, вы говорите, что оно должно быть, просто застрять там нельзя. Исходя из этого, у меня вопрос:

Вы за кого в этом Миксере голосовали?;)

  0

7 июля 2020 в 16:04

Лидия



Дисбаланс не в том, чтобы при последующих разборках получить компенсацию за свою обиду( здесь только усилится дисбаланс, поэтому дистанция), а в отсутствии творческой скромности и понимания того, что здесь ты никто и звать тебя никак для других, только для самого себя и своих родителей ты значим, а здесь ее еще нужно заработать. Я это имела ввиду.
В остальном, согласна.
В этом Миксере, я не голосовала, просто пыталась послушать. К сожалению, не удалось ничего дослушать до конца.. Себя не причисляю к ценителям музыки, вообще, как мне кажется, ничего в ней не понимаю, только на слух - либо нравится, либо нет. Бывает так, что слушаю чисто музыку, слов не знаю(иностранных исполнителей), но нравится, либо слова цепляют и, уж очень редкий случай, что и слова и музыка. Пока с ноября месяца, что я слушаю Миксер, выделила для себя двух исполнителей - Сергей Ряховский и Движжение ЯШ.
Но это сугубо мои предпочтения, у разных людей они различны. Конечно, в публичном чате все имеют право высказать свое мнение, не нарушая чужих границ. Вопрос только в том, кто как чувствует свои и чужие границы - обсуждение творчества или личности человека, принципиально разные вещи( в одном действие в границах, в другом- выход из них). Как-то так думаю.

  0

7 июля 2020 в 17:01

Яков Шахов



Мудрейшая! Хоть и с плохим музыкальным вкусом... Ладно Сергей Ряховский, но остальной отстой зачем слушать:)))

Во многом соглашусь! Кроме, пожалуй, перехода на личности-творчество. Тут нет никакой грани, мне кажется, это - одно и то же. Понятно, что там с кругами Эйлера личность будет жирнее творчества, хотя, когда речь пойдёт о музыкальных коллективах типа битласов, то и личностей там будет несколько кружочков. В общем, нельзя полюбить меня, если не любишь мою собаку:)))

Но лично для меня обид нет. Можно гадости говорить про меня, можно про моё творчество. Ни один нерв не дрогнет. Более того, считаю, что критика(даже неконструктивная (да она по сути вся неконструктивная(эт пиздёж, что бывает конструктивная))) гораздо ценнее похвалы. Критику пережить гораздо проще, чем похвалу. Мне сказали "молодец" и я в бронзе. Ломать эти оковы сложнее, чем восстать(слово не про бунт, а про пепел) в очередной раз.

  0

7 июля 2020 в 18:20

Лидия



Если не слушать, как понять, где что?)))
Для меня абсолютна очевидна разница в вышеизложенном контексте между личностью и творчеством. Можно абсолютно не знать и даже не видеть человека и восхищаться/не восхищаться его творчеством. При этом, мне абсолютна не интересна его собака, личная жизнь и т.д Думаю, что здесь недопонимание возникло в самом понятии личности, я имела ввиду личное пространство человека, так называемый "переход на личности" - это выход из границ. Если я вас правильно поняла, то вы имели ввиду единый организм, потому как одно без другого невозможно. Тут, конечно, согласна.
Лично для вас - не сомневаюсь, что говорить можно, что угодно, потому что то, что вы пишите и поете, явно говорит о вас, как о человеке, который не воспринимает мир, как подарок или не подарок для себя любимого, скорее мир - не для вас и не вокруг вас.(возможно, ошибаюсь) При таком раскладе разочарование невозможно. " Молодец в бронзе" ))) - не верю, что вы способны носить корону). Настоящая, заслуженная похвала - здорово, это заряд эмоций, это то, что мотивирует всегда. В конце концов, это приятно всем.

  0

7 июля 2020 в 19:01

Яков Шахов



Всё. Прекращаю с вами общаться, ато такое чувство, что меня раздели до трусов и провели полное обследование:)))
В некоторых нюансах я несогласный, но в целом описали вы меня правильно. Не король - точно. Потому как мне работа королём не нравится абсолютно. Жизнь в окружении пидарасов - не для меня. А вот на вождя я вполне потяну. И сам тамагавк схвачу, и соплеменников сподвигну:))) Это я о том, что меня ругайте сколь угодно, а вот музыкантов моих трогать нельзя никогда, иначе все ядовитые стрелы от меня полетят:)))

Лидия, а похвала, как и критика, не бывает заслуженной или незаслуженной. С точки зрения получателя обедве желанны или неожиданны;)

  0

7 июля 2020 в 19:09

Лидия



Приятно все же было пообщаться.)
Желанны - да, если сидеть всю жизнь с открытой голодной пастью, неожиданны - если совсем наоборот. Почувствуйте разницу, как говорится.)

  0

7 июля 2020 в 20:00

Яков Шахов



Взаимно про приятность;)

Касательно похвал и критики я не уверен, что дело в голоде. Дело, скорее, в том, кто принимает. Мне критика всегда интересна, потому как точно показывает критикующего человека. А вот похвала настораживает часто, потому как в голове сразу закрадывается сомнение... Чего это от меня хвалящему надо? В постель что ли затащить хочет?:))) Хотя голодным я бывал и в деле похвалы, и в деле ругани. Самый страшный голод для меня - игнор. Хотя, и с ним я нормально научился справляться:)))

  0

7 июля 2020 в 01:04

OlgaParfenova



Иди к жене уже и перечисляй все свои болезни там. Великий мудрец

  +2

7 июля 2020 в 02:00

Яков Шахов



Ольга, так культурно разговаривали на вы и вдруг "иди"... Ну, как так-то? Или мы с Вами успели выпить на брудершафт?:)))
А к чьей жене вы мне советуете идти?;)

Касательно Великого мудреца... Это радует, что Вы меня наконец-то правильно назвали! Вы начинаете выздоравливать в деле понимания;) И не страшно, что это - слова с сарказмом. Сарказм, как и любая другая болячка, отвалится, а слова останутся;)

Хотите, я похвалю какую-нибудь Вашу песню?

  +2

6 июля 2020 в 23:10

OlgaParfenova



Даже читать не стала. Дядь, не напрягайтесь, всего доброго)

  +1

7 июля 2020 в 00:33

Яков Шахов



В следующий раз подробно писа́ть не буду, чтобы не утомлять Ваши прелестные извилины чтением;) Совсем забыл, что, для того, чтобы много читать, привычка нужна. Ну, да тикток с Вами, тётя:)

  +1

4 июля 2020 в 19:49

Sever



Молодец братан! Когда сам пишешь говно-песни гнусавеньким голоском, только и остается поливать говном других музыкантов! Ну правильно, че внутри есть, то и расходуешь))))

  +3

4 июля 2020 в 20:02

Яков Шахов



Ну ты, братан, просто повеселил меня этим выплеском:)))
Набрал говна побольше в рот и плюнул в меня!:) Не попал... Давай вторую попытку, Петя. Но только, набрав говна побольше в рот, помни 2 вещи:
1. Учи русский. Песни не пишут голосом, чудо ты буратиномозгое.
2. У меня гнусавый голос? Петя, ты меня точно ни с кем не путаешь? Или желание пёрнуть в лужу преодолевает необходимость обдумывать своё высказывание? Ты хоть послушай пару моих песен, чучело, прежде, чем проявлять свой тупизм недюжинный;)

Кароч, пиши ещё, Петя. Я хоть повеселюсь, а ты, может быть, поумнеешь мальца.

  0

3 июля 2020 в 18:13

Яков Шахов



Белкина и Торохов - однозначно правильный выбор, потому как украшение любой радиостанции. Безстука - ну, тут сильно на любителя, коим я точно не являюсь.

Этот Миксер я пропустил, да и ближайшие 5-10, если партайгеноссе Зухер в отпуск отчалить не соизволит, тож пропущу, но свои пять копеек вставлю. Позже, надо же ещё послушать хотя бы... Хотя, Херли слушать? Текст есть - голос за, нет - пусть идут учиться русккому язык;)

  +1

3 июля 2020 в 15:46

Rozalinda



Угол градусов, мои восторги и плюсы!) Голосую за вас! Вот сегодня прямо так зашла песня.Взбодрила,подняла настроение! Классно! music 8

  0
На главную Блоги Вопросы/Ответы
Сайт изготовлен: ТС Неформатного Радио Все права защищены © 2004-2020 Неформатное Радио