16 апреля 2014 - Воронеж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы набравшие больше всего голосов в интернет голосовании, будут участвовать в городском (региональном) финале. (Дата и место определяются рассмотрим интересные предложения по Воронежу).

Победители городского тура, будут участвовать в Гала-финале в Москве

21 июня 2014 года.

Победители финала в Москве выступает на Главной сцене фестиваля.

 

 

Как всегда, для всех кто не успел, запись программы можно послушать прямо здесь в режиме онлайн или скачать и прослушать по пути на работу

Файл "/51/5plus1-2014-04-16.zip" не найден

Ну и конечно же не забываем комментировать программу прямо здесь и сейчас, а так же делиться страничкой в социалках )))

 

 

Рейтинг: +3 Голосов: 3 17649 просмотров
Комментарии (206)

16 июня 2014 в 13:55

DJ Zuher



  -1

16 июня 2014 в 11:53

K.



Изначально лидировали Сказки чёрного города, за ними не сильно отставали Flaer... а патом начался тотальный пиздец!

  0

19 июня 2014 в 20:17

Бондаренко Юлия



Полностью согласна!!!!!

  0

15 июня 2014 в 17:43

AnnaL



Я открыто обращаюсь с ходатайством о подмене фактов и информации о распределении голосов за участников и прошу Администрацию сайта тщательно проверить статистику, айпи-адреса и источники голосования,откуда ведётся открытая купленная накрутка ботов и офферов!!
прошу вас выйти на связь!!
anna-labuzo@ya.ru

  0

16 июня 2014 в 11:40

Гыгы)



AnnaL ну и ник у вас)

  0

15 июня 2014 в 17:39

AnnaL



Сохраните, пжл, вашу репутацию- пусть результаты голосования будут ,действительно,независимыми!!
Такое грубый подлог на корню губит идею народного голосования и отбора современных,интересных молодых исполнителей, заслушивающих огласки и право на выступления на Вашем фесте!! Пусть шанс получат реальные лидеры и любимцы публики!
о каких Fade out - Welcome to my hell может идти речь,если на протяжении всего заявленного времени голосования группа Соседе сверху - Третий лишний шла с огромным отрывом от всех участников???!!

  0

15 июня 2014 в 17:34

AnnaL



проект!!

  0

15 июня 2014 в 17:34

AnnaL



У вас отличный сайт и прекрасный

  0

15 июня 2014 в 17:33

AnnaL



выйдите, пжл, на связь!! срочная информация!выложите контакты ,по которым можно с вами связаться!!

Еще до вечера 14.06. голосование по Воронежу шло естественным образом -лидировали Соседе Сверху -"Третий Лишний". за полдня 15.06. и группы Fade out - Welcome to my hell внезапно выявилось 2295 проголосовавших!а у групппы Flaer - Так как надо - 1231!!
Проверьте, пжл, факт накрутки ботов и купленных голосов!!

  0

15 июня 2014 в 17:29

AnnaL



Товарищи Админы!! а как можно с вами связаться?! По поводу подлога информации в голосовании за участников из Воронежа в Малоярославец??!

  0

15 июня 2014 в 15:27

Dref



да и соседи тоже, видно

  0

15 июня 2014 в 15:24

Х



Нда уж... Воронеж отличился. Вырвать бы кое-кому ручонки и вставить куда надо по самое не хочу.

  0

15 июня 2014 в 15:31

Вася Форточкин



Организовывать надо по-человечески, чтоб музыканты от скуки с ума не сходили.

  +1

15 июня 2014 в 15:16

Dref



Fade out точно накручивают, видно по айпишникам, жаль, хорошая группа

  0

15 июня 2014 в 14:39

Иван



Уже - 2189...Тут, я думаю, тоже без накруток обошлось ;))))
Будем надеяться, что админы действительно всё проверят. А то как-то грустно, совсем...

  0

15 июня 2014 в 01:43

Иван



Ух ты! А Флаер-то, похоже, всех сделал! +600 голосов за сутки...Даже больше...Ну тут, сто пудов, всё честно! Какие могут быть накрутки? Просто фанаты спали, спали...А потом - Оба На!!! Проснулись! И давай голосовать...;)))

  0

15 июня 2014 в 13:56

Den



Fade out - Welcome to my hell
Голосов 1728 (32%) Флаер курит в сторонке. Куда смотрят админы

  0

13 июня 2014 в 18:39

Константин



Так, что за херня у вас тут творится? Хотите сказать, что на фест поедит тот, кто насобирает в интернете больше всех голосов? Ну а по факту получается люди ставят галочки за кота в мешке! Такая это хуйня, ваша голосовалка, просто нет слов.

  0

10 июня 2014 в 22:14

Вивисектор



Мне одному было заметно, что всплеск голосов был 3 раза. И как-то странно все 3 ночью, ни днем ни вечером, а именно глубокой ночью, когда из тысячи человек онлайн 5-6. Ссылки на обьявы считаю ниочем не говорят, так как можно запилить обьяву и тутже накрутить голосов)

  0

11 июня 2014 в 11:56

DEn



Накрутку админы увидят-это элементарно. Голосуют люди из СНГ. Много часовых поясов. Эту группу где была реклама, посещает 30 тыс чел в сутки( ради интереса глянул)

  0

10 июня 2014 в 17:32

Колян



Ахахах) И что это за скрин?) Я таких скринов могу полсотни за час сделать)

  0

10 июня 2014 в 17:38

L



Ты размещал, да?

  0

10 июня 2014 в 21:11

L



Как можно было догадаться, что удалив в контактике, забыли удалить в твиттере. Смотри пока не удали ) без смс.
Ссылка на твит https://twitter.com/alex8187/status/476316792265404418
Ссылка на скрин http://fotki.yandex.ru/users/denis-mitchell/view/1418007
Адиос!

  0

11 июня 2014 в 11:53

Den



И что? Еще раз говорю это не запрещено. Как-то странно вы печетесь. Может это вы заказали рекламу для соседей? И сразу сделали скрин. Это очень-очень странно

  0

11 июня 2014 в 18:46

L



А то ж! Остальные скинулись, осознав, что иначе им не победить и нужно высадить супермегагруппу которая прям на уровень выше)))

  0

14 июня 2014 в 21:26

Den



Это норма уже писали/ Сказки вон как рванули за пару часов. тоже с чьей-то помощью

  0

14 июня 2014 в 21:36

L



Чего-то вы так подозрительно их выгораживаете)
Дурной пример Сказкам вышел заразителен видимо.
Вон там ещё ниже кто-то откомментился. Напишите, что норма.
Кстати, в этот раз всего несколько минут повисело объявление. Теперь по ссылке пишет ошибку. Видимо рука на пульсе всё-таки) Ну, или на последние деньги вброс)

  0

14 июня 2014 в 21:58

Den



Честно мне без разницы кто победит. Мне нравится слушать музыку.Я за Цукаты, а они не победят. Это все вина организаторов

  0

14 июня 2014 в 22:07

L



Я тоже за них голосовал) Ну, не победят и не победят, лишь бы продолжали музыку писать и песни петь. Судя по этой песне можно ждать хороших новых.

  0

8 июня 2014 в 17:37

L



http://fotki.yandex.ru/users/denis-mitchell/view/1414350

Вот так зарабатываются голоса.

  0

8 июня 2014 в 20:45

Den



Правильно делают. Что бы победить нужно шевелиться

  0

8 июня 2014 в 21:05

L



Неправильно. Мошенничество это. Потом удивляются, что на выборах мухлюют. Привлечь внимание к событию правильно, попросить выбрать лучшего правильно, а вот так НЕТ.

  0

8 июня 2014 в 21:19

Den



Тут все просят друзей. Правилами это не запрещено!!!!

  0

9 июня 2014 в 11:28

L



Таким образом получается не выбор достойной песни, группы, не что-то имеющее отношение к музыке.

2) По поводу предполагаемой накрутки. Еще раз повторю. Все отслеживается на раз-два. И если кто-то крутил голоса - как я и предупреждал, группа нарушитель будет снята с голосования.

Что как не тупая накрутка призывы проголосовать за конкретную группу, а не предложение выбрать достойного? Кстати из группы Вконтакте запись куда-то делась. Видимо даже сами разместившие, несмотря, что правилами это не запрещено;) понимают, что это и неправильно. Хорошо, что скрин есть. А свод правил похоже должен быть как для узников Гуантанамо, чтобы все возможные мошеннические схемы исключить?

  0

9 июня 2014 в 15:10

Den



А разместившим я думаю пофиг. Им платят за рекламу на N количество времени

  0

9 июня 2014 в 15:50

L



Ну, тогда надеюсь организаторы всё-таки примут во внимание, что нужно что-то менять. Дописать миллион нельзя в свод правил, например. Выходит, что если в законах забыть написать про справление нужды перед людьми так этим сразу все и займутся, раз не запрещено.
А если речь идёт о рекламе за деньги, то и всё голосование в конечном итоге сводится к возможности группы оплатить свою рекламу. То есть бездарность при деньгах будет на первом месте. Видимо так и будет. Nuff said.

  0

10 июня 2014 в 01:25

Иван



Уважаемый. А чем Вы, собственно, недовольны? К чему тут все Ваши возмущения? Все интернет голосования такие - каждый набирает голоса как может...Если Вы считаете, что Соседе хуже вашей любимой группы - то возьмите и поднимите общественность. Поставьте им треки Вашей любимой группы, докажите, что эта музыка более достойна, чем другая...В чём вопрос? Разве вам кто-то запрещает?
Мне, например, Буки нравятся...И я мог бы годами доказывать, что все эти ваши голосования полная уйня...(Так оно и есть на самом деле)...Но победитель всегда один...И все остальные, и их поклонники, будут недовольны...Ежу же это понятно.
Хватит уже тут трындеть...Займитесь делом уже. До 16-ого ещё есть время! ;)

  0

10 июня 2014 в 04:35

R



Что это Вы тут ко всем пристаёте, дражайший?
Нравятся Буки - флаг в руки. Слушать надо всех, о том и речь, перечитайте, любезный, если не сразу понятно. Любимые группы? Первый раз вообще о них услышал, прослушал и выбрал, а не тупо голосовал, как некоторые. Уже в поклонники записали. Рановато.
Вам бы следовало обратить внимание на частоту появления собственных сообщений, прежде, чем раздавать ЦУ.
Забыли у Вас спросить, чем заняться.

  0

10 июня 2014 в 04:44

R=L



Да, кстати, о песнях. Цукаты ничего так задорненько, только как-то distemper напомнили, а Barra Brava Волгу- Волгу.

  0

9 июня 2014 в 20:13

DEN



На людях запрещено))) Закон на то и закон. Если он неверно написан, то этим пользуются преступники. Я думаю организаторы не забыли, а это просто допускается правилами

  0

9 июня 2014 в 14:09

Den



Свод правил должен быть такой, что бы исключить то или иное действие. Я видел скрин. При чем тут накрутка? Голосуют живые люди. По-поводу Соседей уже писали, что не очень правильно, но такое допускается. Я лазил по группам участникам вконтакте и почти все делают у себя такие призывы. Тут все честно

  0

31 мая 2014 в 21:17

Григорий Швырёв



Когда концерт рубить-то будем?

  +1

2 июня 2014 в 18:16

DJ Zuher



Есть такое подозрение, что финального концерта не будет - скорее всего выберут победителя голосования. Хотя это только мои домыслы...

  0

8 июня 2014 в 12:46

Марина Палфий



Конечно выберут а точней уже выбрали когда голосование еще и не начиналось.Мои друзья а точней три человека каждый со своей странички проголосовал за Сказки но голоса не добавилось ни одного.Скажите пожалуйста голосование закончилось или там можно проголосовать ток за тех кто именно вам нужен?

  0

8 июня 2014 в 14:27

AWER



Ваши друзья видимо с одного айпи голосуют ai

  0

8 июня 2014 в 12:54

Ростислав Александров



Да да у нас такая же ситуация.

  0

8 июня 2014 в 12:52

Марина Палфий



Мои друзья разстроины.

  0

8 июня 2014 в 11:47

Аліна Тенякова



А что это за голосование такое что правила можно изменить когда кому взбрендица?Какой то лохотрон.

  0

7 июня 2014 в 22:52

Юлия Бондаренко



И после этой новости у Соседей голоса опять за одну ночь резко взлетели! Господа, к чему вообще эту клоунаду было устраивать?

  0

8 июня 2014 в 03:18

Иван



Можно и дальше ныть и возмущаться о несправедливости мироздания. А можно подключить свои ресурсы, действовать и подключить ещё людей с их ресурсами. Ещё действовать и совершить невозможное...Или продолжать ныть. Выбор за Вами.

  0

8 июня 2014 в 11:35

Юлия Бондаренко



А ресурсы имеется в виду голоса понакручивать? Хотелось честной конкурентной борьбы. А не этого безпридела с вашими ресурсами.

  0

9 июня 2014 в 02:00

Иван



Что Вы заладили про накрутки какие-то? Вы умеете накручивать голоса? Я нет...Если умеете - накрутите. Хоть какое-то действие будет с вашей стороны. Всё лучше чем просто ныть...А ещё лучше, если музыка ваша достойна, просить везде, где только можно, проголосовать за вас...Если, конечно, вы действительно хотите попасть на этот фестиваль...Как ещё по другому достучаться до людей?

  0

7 июня 2014 в 16:39

Юлия



И после этой новости у Соседей голоса опять за одну ночь резко взлетели! Господа, к чему вообще эту клоунаду было устраивать?

  0

3 июня 2014 в 16:44

Shtaket



Нннда уж, замечательная новость))

  0

25 мая 2014 в 02:24

Ромастый



Дорогие и глубокоуважаемые Зухер и Лошадка...Когда уже вы выйдете из затянувшегося запоя и огласите результаты голосования и место-время проведения полуфинала воронежского?
Малоярославец не за горами, совсем. Вы все сроки уже продинамили. Хватит народ томить - будьте добры напишите уже какой-нить результат. ;)

  0

2 июня 2014 в 18:17

DJ Zuher



Причём тут мы?
Мы не организаторы Малоярославца, а только голос )))
Так, что динамить то нам особо нечего - всё что от нас зависит сделали, всё остальное в руках организаторов )))

  0

24 мая 2014 в 23:33

Костя



Ребята за "Цукатов" я голову отдаю на отсечение. Спасибо за подозрения. Если кто умеет проверять голосование проверяйте. География голосования высветится от Питера до Пятигорска. Мы себя слишком уважаем чтобы заниматься подобным детским садом. Ещё раз спасибо!

  0

26 мая 2014 в 09:45

Борщик



География голосования высветится от Макдональдса на Калифорнийском пляже, до избушки егеря в Читинской области)))

  0

23 мая 2014 в 09:41

Зухер



Итоги были объявлены, результаты "заскринены" после проверки объявим ещё раз, но предварительно объявляли 14 мая

  0

24 мая 2014 в 02:13

Shtaket



Где было объявлено?! Проморгали по ходу все :(

  0

12 мая 2014 в 17:17

ИЛьйа



Ребзо, а в итоге-то, что?))

  0

23 мая 2014 в 00:27

Вася Форточкин



Кажется, нас наебали...

  0

30 апреля 2014 в 10:32

glen angry



Уважаемые админы....так когда уже обьявят итоги....и по накруткам.....будет это все проверяться...? Или похрен...победителей возмем....а на концерте уж отберем мегамолодца...извеняюсь за прямолинейность...но конкурс точно закончится чесно?)

  0

29 апреля 2014 в 13:12

Lir



Если некоторые группы не могут честно, без накруток и пр. победить в инет-голосовалке, то о каком честном выборе на концерте может идти речь? Кто больше друзей приведет, тот и победит... Логичнее проводить концерт в другом городе. Так-то будет гораздо честнее. Но, видимо, честность для многих участников и организаторов этого мероприятия, понятие совершенно неизвестное.

  0

28 апреля 2014 в 18:15

Moor



А как будет проходить отбор на финале городском? Только жюри будет голосовать или зрители тоже?
Этот вопрос очень уж интересует.

  0

28 апреля 2014 в 19:18

Horse



Грамотный вопрос. На городском финале в первую очередь будеть учитываться мнение слушателей, купивших билеты. И лишь потом - мнение жюри. Зритель сам "проголосует ногами". Будут стоять специальные урны, по числу групп-финалистов, в которые слушатели будут опускать свои входные билеты. Ну и соответственно у каждого члена жюри будет определенное кол-во баллов, которые можно будет распределить согласно своим симпатиям. Но...Еще раз повторюсь, главное - это то, кому зрители, пришедшие на концерт, отдадут больше своих голосов. В интернете можно сколь угодно много голосов за себя насобирать. Способов это сделать - до едрени фени. А вот уже на финальном концерте голосование "живых слушателей", не пожалевших своего времени и денег, расставит все по своим местам.

  0

28 апреля 2014 в 19:47

Moor



Спасибо большое за ответ. Придется ехать в Воронеж из Москвы, чтоб поддержать любимую группу.

  0

28 апреля 2014 в 02:31

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  0

25 апреля 2014 в 23:51

Дима



У этих соседей просто хороший агент появился
Vtkmrfnm jyb cnfkb drjynfrnt

  0

25 апреля 2014 в 23:52

Дима



Мелькать вконтакте часто стали

  0

26 апреля 2014 в 03:13

Ulrras



Да да да))) Только с 2-50 до 3.05 СЕМЬ голосов))))) Наверное их фанаты не спят, после того, как они сюда попали)))) Смешно ей Богу))))

  0

27 апреля 2014 в 09:12

Иван Дорн



Зато за прошедшие сутки их фанаты опять про них забыли)))) Ахахахахахах

  0

27 апреля 2014 в 14:39

Саня



Все зависит количество постов

  0

28 апреля 2014 в 01:10

Иван Дорн



АХаххахахаахха) Ну конечно же)))) Количество постов))))) Да да да)))))

  0

26 апреля 2014 в 09:08

Ang



лучше прокомментируйте треки, которые прозвучали)))

  0

25 апреля 2014 в 19:55

Horse



Да, друзья, за время вынужденного отсутствия, как я вижу, много интересного произошло. Еще раз убедился в том, что интернет правит миром и вроде-бы не замечаешь, насколько важную роль он играет...До той поры, пока его вдруг внезапно не станет))) Действительно, на несколько дней "выпали" из этой темы, по вполне объективным причинам. Пришлось даже переносить отборочный эфир по Калуге, чтовообще случается с "5+1" необычайно редко - старожилы и наши давние слушатели подтвердят. Обо всем по порядку.
1) У Зухера по прежнему нет инета - в подробности вдаваться не буду, как он сам в сети появится - так все и сам расскажет. Поэтому поудалять нахрен весь говносрач из этой ветки временно не представляется возможным
2) По поводу предполагаемой накрутки. Еще раз повторю. Все отслеживается на раз-два. И если кто-то крутил голоса - как я и предупреждал, группа нарушитель будет снята с голосования. Пока же данный факт не доказан, не хочу никого голословно обвинять, это ни к чему.
3) По поводу финала. В финал попадают 5 групп. 4 - по итогам голосования. Пятую выберем мы с Зухером, причем, это будет сделать не так просто - данная команда должна понравиться и ему, и мне одновременно. Что, учитывая наши несхожие взгляды не так то и часто бывает.
4) Итоги голосования - точнее, дата, когда эти итоги будут подведены. Я не могу со 100% уверенностью сейчас об этом говорить, Захар более полной инфой по этому вопросу владеет. Так что дождемся понедельника и обязательно в прямом эфире программы озвучим все ответы на накопившиеся вопросы!

  +2

26 апреля 2014 в 09:07

Ang



Дима, спасибо, как всегда все разложил по полочкам))) хотя судя по комментариям ниже...

  0

25 апреля 2014 в 18:43

Эдик



Это как так-то??? Неделю у соседей было 5% голосов, а меньше чем за сутки стало вдруг 20%. Гонево полнейшее!!!! ПРограмист из отпуска на работу вышел?)))

  0

25 апреля 2014 в 20:25

Саня



Админ вышел) Админы конкурса все видят к чему этот негатив. Они же ясно написали, что видят и могут определить накрутку

  0

25 апреля 2014 в 10:40

Leni



оке, с "соседями" тогда все норм
не очень честно, но по правилам, и все же они потратились на рекламу

остались под вопросом тогда другие две группы

  0

25 апреля 2014 в 10:27

Джаг



Думаю, админам честная голосовалка не на руку. Ведь так не отсеется ненавестный тяжеляк. А так, хоть и грязно, но в комплекте концерта группы, которые и им по нраву. Молчат же.

  0

25 апреля 2014 в 17:40

Ang



Администраторы не молчат, просто они эти дни не выходят онлайн из-за отсутствия интернета...именно по этой же причине был перенесен эфир Калужский Отбор с 23.04 на 28.04...Не надо обвинять людей , не разобравшись))))

  +1

25 апреля 2014 в 16:59

Ang



Вот здесь вы не правы...админам все равно , кто выйдет...в финал выходят , если я не ошибаюсь, 2 группы (по голосованию) +1 группа (которая не прошла, но по мнению ведущих является достойной) .Об этом говорилось в эфирах и писалось неоднократно

  0

25 апреля 2014 в 18:07

Shtaket



Вроде же 4 группы по голосованию и 1 " от ведущих" !?

  0

25 апреля 2014 в 18:59

Ang



Shaket, вполне возможно.....я могла ошибиться)))) но то что 1 от ведущих факт...

  0

25 апреля 2014 в 10:10

Саня



Админы организующий этот конкурс.

Переведите дальнейший конкурс в Вконтакте там вы сможете отслеживать ботов

С УВАЖЕНИЕМ!)

  0

25 апреля 2014 в 16:55

Ang



раньше проходили и голосования в ВК, проблем не меньше))))

  0

25 апреля 2014 в 17:32

Саня



Там ботов легко чистить в конкурсе

  0

25 апреля 2014 в 09:18

Leni



в обще я думаю никто не будет против
если "cоседей" "диоксид" "цукат" обяжут все же подтвердить фактами этот скачек?

ситуация ведь была действительно интерестной
уверено проходили ведь только три группы
"флайер" и "сказки" 30-31% голосов
"транскрипт" 12-15%

остальные имели от 1%-5%
и там все бы решалось до последнего дня... кто пройдет по голосованию

но нет же
у нас в воронеже оказались не музыканты, а программисты х)


и немного про фан поддержку
в нашей группе в в-к о голосовании было известно чуть ни за неделю, все ждали этого эфира

как у них получается (с их же слов)
никто ничего не писал... не предупреждали фанов о хороших новостях всем было пофиг
и тут "а не запостить новость в нашей многомилионной группе?"
и за одну ночь заходят все пользователи, голосуют, и... всем снова становится пофиг?)
или пост висел и это был флешмоб?) "ребят, мы на радио, но голосуйте за нас только в ночь такого-то числа?"
ахах, ну ладно ;)

все... хватит... демагогии
я жду пруфы, или тогда смысл проводить конкурс, берите их, сразу на фест :/
не обвиняю
просто офигиваю с ситуации

p.s. сорри за срач ребят из "транскрипта", ребят, честно тошно было читать ваши высеры...
агрессия х)

  0

25 апреля 2014 в 09:43

Саня



Дальнейшее общение только с админами. Никому тут я больше ничего объяснять не буду
Удачи

  0

25 апреля 2014 в 09:40

Саня



Я владею крупными музыкальными сообществами и там вчера была реклама Соседей
Любой админ может отличить ботов-это элементарно для любого программиста и не составит большого труда. Если нужно я админам все предоставлю https://vk.com/romantikalex

  0

25 апреля 2014 в 07:52

Leni



а еще, простите за многословие
но буду прагматиком

на выборах если партию палят на нечестном запиливании голосов, они кричат "это конкуренты нас так подставили"
сразу предупреждаю, такое не прокатит
так как смысл кому-то выпиливать группы идущие в конце списка?

понимаю можно подтавить так из топа 4-ре и натравить их на кик
но вы... вы никому нафиг не нужны были...
а тут...

ребята учатся играть музыку, стараются,
а потом видишь вот такое говно, обидно даже

простите если не прав
но вот эти однодневные ночные скачки с 3-5% до 9-12!!!%... а потом затишье... доставляют лузлы

  0

25 апреля 2014 в 07:23

Leni



и просьба
не делайте с нас идиотов, ладно?
не кормите своими пустыми доводами...
пилите просто пруф и весомые аргументы

- почему произошла такая активизация (+ пруф где вы сзывали аудиторию голосовать)
- почему голосуют ночью... и только одну? куда все пропали?
- почему раньше за вас не голосовали? и "активизировались" только сейчас (когда оказались все же в жопе, и забавно, у всех троих... такие вот совпадения лол)

+ админам тоже поразмыслить
хочется честной борьбы

  0

25 апреля 2014 в 07:33

Иван Дорн



Дико плюсую!

  0

25 апреля 2014 в 07:11

Leni



я не хочу клеветать
но давайте рассмотрим несколько моментов?

подойдем логически и рационально
сначало за группы Цукаты и Dioxeed

обе шли в "заднице"
обе поднялись на следующее утро в топы (за ночь)
за обе потом перестали так усердно голосовать
как так?

все просто, ложимся спать
оставляем компьютер включенным вместе с ботом (там все просто, главное менять айп и сделать цикличный процесс)
на утро видим что мы проходим в топ 4-ре и отключаем бота (типа не спалиться)

ложишься спать, а на утро просыпаешься рок звездой с кучей фанатов
которые сидят в инете только по ночам... и которые голосуют только если группа не проходить на конкурс?)
ЛОГИЧНО!)

это же лол
на счет "соседей верху"

пилите свою группу и пруф на пост в группе
если ВНЕЗАПНЫЙ скачек голосов совпадает с датой поста в группе вк
значит все норм
если не предоставите пруф... думаю просто кик будет

может тоже взять и подкрутить свою группу?
а то уже майнстрим все же

  0

25 апреля 2014 в 00:46

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- Похолодало((( Конец весне..А я Уже шорты достал((

  +1

25 апреля 2014 в 00:53

Ang



Цветут сады..Вы потерпите...штаны пока Вы натяните)))) но скоро лето к нам придем..тогда вот и разденется народ))))

  +1

25 апреля 2014 в 02:39

TranscrypT



dh

  0

25 апреля 2014 в 00:10

Джаг



Ну а как же не обвинять. Я сейчас указал на то кто и как начпл, а вы всё равно защищаете тех, кто ближе вам по духу. Кто то откоментил ребят положительно и тут же пипл проорал свою "вескую". И несмотря на этот непрекрытый идиотизм, большинство на стороне оратора. А как же это собственно назвать тогда мягко? Ммм, может вам понравится термин "стадное чувство". Один против стиля, т.к. он ему чужд и положительный отзыв его обидел и остальным тоже, но объяснить сложнее, проще поддержать собрата и выпилить ненависных, путем низких запросов на удаление. Это не культурно, это даже не спортивно (про накручивание молчу) и подло. Мысли и слова маленьких людей, которые даже в группе, которая по их же мнению и в подметки Цою не годится, видят угрозу. И их распирает ненависть. Опустится до срача может любой, а пойти на компромисс не каждый. Транскрипт предложил компромисс, а стадо продолжило биться в конвульсиях. И тут очевидно, кто из сторон умнее и позитивнее.

П.С: если комменты открыты, то, стало быть, надо ожидать обсуждений, дискуссий, проявлений ярких социальных моделей поведения и демонстраций несформировавшегося характера...

  0

25 апреля 2014 в 00:33

Ang



Джаг, а по поводу удаления......в драке виноваты обе стороны...

  0

25 апреля 2014 в 00:34

TranscrypT



это пичально)))

  0

25 апреля 2014 в 00:27

Ang



я никого не защищаю..абсолютно никого....и никого не оправдываю...просто призываю к чему-то разумному...))) хотите высказаться..говорите по теме...вот и все..

  0

25 апреля 2014 в 00:33

TranscrypT



тогда солидарен) cx

  +1

24 апреля 2014 в 23:18

Ang



Еще раз просто Огромнейшая Просьба к участникам программы и обсуждения!!!Уважаемые Музыканты и их поклонники, ПИШИТЕ в ОБСУЖДЕНИЯХ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПРОГРАММЕ !!!!! Не Надо Вмешивать Остальных в Свои разборки!!!!

  0

24 апреля 2014 в 23:51

TranscrypT



Я думаю что не надо их просто начинать) а по поводу срачей-я сразу скинул ссыль вк, типа хочется- велком и вообще не ты ли этот высер потдерживаешь снова цепляя меня? а? и я ждал. мне не ответели, зато куча правых налетела , даже не поинтересуясь что я имел в виду....так что не надо тут умничать мадам...или срач не кончится...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.

  0

24 апреля 2014 в 21:12

Джаг



Ну что можно сказать, не "Транскрипт" начали срач. А невежи, которые обосновать точку зрения не могут. Ибо критика, это когда конструктивно, а не когда "то, что мне не нравится - говно!!!". Человека можно понять, он не услышал ответа "почему", он услышал невежественный высер некультурного человека и вступил в спор на понятном для таких людей языке. А вот то, что остальные присоединились и уже пошли такие разговоры про "может исключить", лишь доказывает изначальную недружелюбность по отношению друг к другу (это касается и участников и ведущих), высокомерность и неуважение чужих мнений и вкусов. Ведь если не нравится музыкальное направление, правильно будет просто молчать или сказать: "Я такое не слушаю, поэтому прокомментировать не могу". Это намного достойнее, чем крикнуть: "вы все говно!!!" и разбить друг другу морды на концерте. Т.к. этим можно показать только свой уровень культуры... или.. отсутствие оного. Миру — мир, пиплы. Примите к сведению, ну или тогда ожидаем файтинг!

  0

24 апреля 2014 в 23:14

Ang



Джаг, может ТранскрипТ и не начал "срач", но с охотой его поддержал!!! По поводу "...он не услышал ответа "почему", он услышал невежественный высер некультурного человека и вступил в спор на понятном для таких людей языке..." Перечитайте еще раз...Транскрипт не то , что не услышал... Он даже не пытался подождать Ответа на свое "Почему", а сразу совершил аналогичное вышесказанному, то есть процитирую Вас "...невежественный высер.." Поэтому не надо тут всех обвинять в Невежестве и Бескультурье...

  0

24 апреля 2014 в 22:59

TranscrypT



dh

  0

24 апреля 2014 в 18:44

Иван Дорн



Мне кажется, или сигодня кое-кто наруктил около сотни голосов буквально за час. Администрация проверте плиз

  0

24 апреля 2014 в 20:35

bassromast



Я так понял - это в Соседский огород камушек? Ежели да - то нет. joke Не накрутил. Просто админ группы, наконец-то, подключил слушателей наших к голосованию. ;)

  0

25 апреля 2014 в 03:10

Вася Форточкин



А почему же ваши слушатели так активно не реагировали на пост от 16 апреля? А?

  0

25 апреля 2014 в 03:32

bassromast



Други мои...Ежели вам больше нечем заняться, кроме "слухов, интриг, расследований" - то я вам, по доброму, завидую...Не переживайте - админы всё видят и рассудят ;)

  0

25 апреля 2014 в 07:31

Иван Дорн



Друг мой, просто не пори чушь)))) " Как показывает статистика 10% группы откликается всегда. И в голосовалках и в походах на концерты. Хотите верьте, хотите нет..." (с) Вы 300 человек в ВОронеже собираете?)))))) Ахахахаха)))) Не смеши мои колени)))) Пост от 16 числа все "Ваши фанаты" проигнорировали, а потом за пару часов вы с предпоследнего места на 3е вышли))) Доооооооооо

  0

24 апреля 2014 в 23:04

Иван Дорн



А если бы этат ваш админ накрутил, ты бы тут так и призналсо) Правда?)))) Честный ты наш)))))

  0

25 апреля 2014 в 00:41

bassromast



Иван. У Соседей группа "в контакте" насчитывает больше трёх тысяч человек. Как Вы думаете, реально ли, попросив их проголосовать за нас тут, получить 200-300 голосов? Как показывает статистика 10% группы откликается всегда. И в голосовалках и в походах на концерты. Хотите верьте, хотите нет...

  +1

24 апреля 2014 в 23:28

Саня



Я думаю админы сайта могут отличить накрутку от проголосовавших)) Вы наверное просто боитесь)))

  0

24 апреля 2014 в 14:10

Ang



Большая просьба все , что не относится к данной программе писать в лс друг другу!!!! Здесь идет обсуждение программы, а не выяснение отношений на почве музыкальных предпочтений !!!Я думаю со мной согласятся и Зухер.. и Конь, что за такие Беседы можно и удалять из обсуждений...Хоть радио и Неформатное, но переход на личности и проявление неуважения к другим участникам обсуждения непозволительно!!!

  -1

24 апреля 2014 в 04:22

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  0

24 апреля 2014 в 00:17

Пёс барбос



Имеется мнение, что коллектив Transcrypt стоит убрать из голосования, за неадекватность и не уважение, со стороны участников данного ансамбля. Сугубо ИМХО

  0

24 апреля 2014 в 00:47

TranscrypT



ну и в чём неуважение с моей стороны? можно поподробнее?

  0

24 апреля 2014 в 00:43

TranscrypT



отлично)) началось)))

  0

24 апреля 2014 в 00:31

Барон-де-Серхио



по мне так пускай остаются, "все пидарасы - один я дартаньян", позиция каждой второй начинающей группы, так что в принципе это норма, хорошо что других никто не критиковал, а то бы этот срач длился вечно)))

  0

24 апреля 2014 в 02:28

bassromast



Да уж...Воронеж, как всегда, показал себя во всей красе...Немного стыдно и обидно...Ну да ладно...Привык уже ;)

  0

24 апреля 2014 в 03:13

FLAER



Ну все пытаются во неимение чего-то, поиметь "что-то") Стыд и позорище)))) Что добавить здесь еще?)))) Убогие)))

  0

24 апреля 2014 в 04:12

TranscrypT



cx

  0

24 апреля 2014 в 01:52

TranscrypT



сам то давно процветающая всемирноизвесная рок стар)?

  0

23 апреля 2014 в 23:44

TranscrypT



инокентий #сегодня в 15:14 0
я сам говнарь, поэтому в этом разбираюсь)))))

  0

23 апреля 2014 в 23:54

инокентий



да я в общем-то не скрывал, что люблю русский рок, про "лужу мочи" отнюдь не про меня, ты видимо по собственному опыту рассуждаешь))

  0

24 апреля 2014 в 01:48

overdose of pain



руцкий роцк? sick пацаны что вы имеете ввиду?

  0

23 апреля 2014 в 23:59

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  0

24 апреля 2014 в 00:10

Барон-де-Серхио



вилькоммен сучка http://vk.com/id24806637

  0

24 апреля 2014 в 01:49

TranscrypT



а нормальную ссылку ссыкушка)?

  0

25 апреля 2014 в 00:25

Ang



ТранскрипТ, может хватит уже...

  +1

23 апреля 2014 в 23:58

TranscrypT



Видимо и выглядишь ты так же))) дай ссыль на контакт свой))

  0

23 апреля 2014 в 22:15

TranscrypT



Так вот, и в итоге, я против руского рока ничего конкретно не имею, просто критика должна быть обьективной, а кто считает что его мнение вротневероятно всем важно, тот мягко говоря идиот, уважайте чужое творчество...я сужу по себе, сколько времени я занимаюсь музыкой, ниразу нигде не написал что то обидное для группы.....а слова мои с верху про арею и тсоя, им в общем похер, но этим самым я и обьяснил что переход на личности это мягко говоря не круто...хочешь критиковать, будь обьяктивен, или заткнись)

  0

24 апреля 2014 в 00:13

Пёс барбос



Русский язык для начала выучи. Не позорб себя и свой коллектив

  0

24 апреля 2014 в 01:06

TranscrypT



Не позорб)))

  0

23 апреля 2014 в 23:29

инокентий



усвой для себя дебил, ты занимаешься самодеятельностью колхозной, ну твоей группе конечно кажется,что вы рубите музон не хуже корна))) но есть один момент, как вы играли в говноклубе для своих 20ти друзей-родственников, нихрена не изменится. а Тсоя будут всегда орать по подъездам и переходам, как ни крути это классика уже, а Арея собирать лужники, так что сосни хуйца уебище))

  0

24 апреля 2014 в 01:44

overdose of pain



изврасщенное понятие успеха например!!!

  0

24 апреля 2014 в 01:43

overdose of pain



арея!!!!х))))) собирает стадионы упоротыв рокеров каторые думают что это единственное проявление роцка в расеи например!!! но к удивлению слушателей это кал) в савке каманды помотерее были!! а ссаная митла собирает стадионы по всей планете и что? попса ссаная!!

  0

23 апреля 2014 в 23:55

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  0

24 апреля 2014 в 00:04

инокентий



ну все. пиздец, подъебал! а на большее фантазии не хватило? ей-богу фантазии, как у школьника, а еще творческий человек.... видимо от слова хуй))

  0

24 апреля 2014 в 01:05

TranscrypT



у тебя дибилушка есть вообще производные не от слова х.й)? или на этом великий словарный запас кончается)? или ты только с помощью мата можешь общаться? Ты вообще с какого тут всех обсирать начал? думаешь кому то интересно твоё узколобое , низкопробное мнение)?
,P.S не спорю мои слова в блоге обращены к определённым личностям...как я и написал выше, я ничего против руского рока не имею, те кого зацепило, видимо не дочитали или не поняли сути моего меседж.... Ну а кто тут ерипениться и лезет из кожи вон, советую передёрнуть,-это все перенасыщенность тестостероном)

  0

24 апреля 2014 в 01:27

инокентий



нет, по отношению к тебе, днище гнилое других слов, к сожалению не могу найти)) а за совет спасибо, передерну на досуге. ))

  0

24 апреля 2014 в 01:54

TranscrypT



так чё с ссылкой)? или забьём и извенимся друг перед другом? или взаимоуважение нынче не камельфо..?

  0

23 апреля 2014 в 23:43

TranscrypT



Кеша, попугайчик, вот ты и показал, кто ты есть на самом деле, говнарь орущий руцкий рок в подьезде, валяющийся в луже собственной мочи)) ооо, мы даже Корн знаем))))

  0

23 апреля 2014 в 16:16

Shtaket



Что там, кстати с голосованием, интересно так то?!

  0

23 апреля 2014 в 16:23

Яна



т.е. не буду))))))))

  0

23 апреля 2014 в 16:27

Shtaket



А когда стоп голосованию нужно у админов узнавать, я не в курсе.

  0

23 апреля 2014 в 16:32

Яна



кто это такие))))и где их найти)))?

  0

24 апреля 2014 в 00:19

Shtaket



30 апреля.

  0

23 апреля 2014 в 16:36

Shtaket



Зухер с Ехидным Конём)) Сюда переодически заходят) Увидят посты, думаю ответят)

  0

23 апреля 2014 в 16:03

Яна



добрый день!подскажите пожалуйста как правильно посмотреть рейтинг,приходиться каждый раз ставить галочку.заранее спасибо)))))

  0

23 апреля 2014 в 16:08

Shtaket



Никак:) А ставить каждый раз галочку- это уже какая то накрутка получается, так не честно) Не надо так)

  0

23 апреля 2014 в 16:21

Яна



спасибо)))а она всё равно как я поняла не засчитываетсята так что не переживайтену всё равно больше буду)))как скажите)))).а когда стоп,голосования?

  0

22 апреля 2014 в 00:25

hypertonic



Как по мне, так Transcrypt - интересное музло, своеобразно! а остальные как - то тухло, по шаблону)

  0

22 апреля 2014 в 15:10

Иван



Ацтойный нью-металл с ацтойным вокалом!

  0

22 апреля 2014 в 22:11

TranscrypT



Если хочешь,-пиши http://vk.com/g.metlok

  0

23 апреля 2014 в 00:46

DioXeeD



А что плохого в Арии, Цое, кише и Аматоре. Имхо ребята для русской рок сцены очень многое сделали и достойны уважения.
PS Ничего против вас не имеем. Удачи коллеги.

  0

23 апреля 2014 в 01:17

Shtaket



Вот хотел буквально тот же вопрос задать, только поленился)

  +1

22 апреля 2014 в 22:05

TranscrypT



Обьяснить сможешь)? Или ты один из тех уродов, которые ничего не умеют, и не хотят делать, только вякать как забитая Уродливая дворняга)? а я забыл, мы же руцкий рок слушаем, Арея, Тсой, киш, Арматори) Угадал?, а вань)?

  0

24 апреля 2014 в 22:27

Ang



А даже если Иван и слушает русский рок..то что? Как я поняла из Вашей беседы, ТранскрипТ, Вы призываете к объективной критике,но , к сожалению, только что сами себя повели как ...не буду Вас же и цитировать....Вы сами все поняли.... Так что..либо приступайте к Объективной Критике, либо покиньте обсуждения!!!!

  0

24 апреля 2014 в 22:55

TranscrypT



ar то что не поняла ты ничего) ещё раз говорю что этот набор подразумивает стандартный набор говнаря, читай всю переписку, либо не лезь, и не надо меня выпроваживать, не нравится не читай... если обидел- извеняюсь, но лезть в разговор не зная сути это как минимум глупо....

  0

25 апреля 2014 в 00:11

Ang



переписку я прочитала...и никого я не выпроваживаю...просто я надеялась, что вы поймете...Что выяснение личных отношений неуместно здесь!!!

  0

23 апреля 2014 в 03:44

Лаборант Буравчик



Мда... Человек у которогор в аудиозаписях группа "Пикник" пишет, что русский рок говно... Пистец))))

  0

23 апреля 2014 в 22:04

TranscrypT



вот ток пикник не трогай)))

  0

23 апреля 2014 в 02:27

Horse



А вот тут реально перебор. Витя Цой, не говоря о Кипелове, с Вами рядом и срать бы не присел. Соизмеряйте весовые категории и будьте более объективны по отношению в первую очередь к своему творчеству.

  +2

23 апреля 2014 в 22:05

TranscrypT



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  0

24 апреля 2014 в 00:07

Shtaket



Это же ДЕмотиватор)))
Лурк http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80
Мотивационные постеры очень часто бывали лишь пошлы и унылы,
поэтому широко распространилась практика их пародирования,
обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту,
но к оптимистической подписи в стиле мотиватора прилагалась
противоречащая ей пессимистическая картинка.
Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.

  0

23 апреля 2014 в 01:25

инокентий



о, вот эт номер! говнари спорят, кто из них больше говнарь))

  0

23 апреля 2014 в 01:51

Егор



А ты ещё кто такой, что бы называть всех говнорями? Сам то, что в жизни сделал такого неебического, что теперь имеешь право вешать на любого ярлык?

  0

23 апреля 2014 в 15:14

инокентий



я сам говнарь, поэтому в этом разбираюсь

  0

23 апреля 2014 в 15:59

Shtaket



Ты гордишься тем, что ты говнарь?)))
Лурк http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C
...Общая ограниченность мышления приводит к формированию вполне определенных ценностей, которые мало чем отличаются от ценностей тех же гопников — только более узкие и несколько в другой плоскости. Так, если у гопников существует такое понятие как «кто не такой как все — тот чмырь», у говнарей оно преображается в «кто не слушает рок / метал — тот попсовик и чмырь».

  0

23 апреля 2014 в 23:19

инокентий



а ты бля типа не говнарь? или школопанк от слова хуй?))

  0

24 апреля 2014 в 00:17

Shtaket



Совсем не подхожу под описание и себя таковым не считаю.

  0

24 апреля 2014 в 01:00

Барон-де-Серхио



"любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки" из твоей же ссылки на лурк, если что)) ну и по песне в программе, ваша группа вторичные "тараканы" ,вроде все сходится...

  0

24 апреля 2014 в 01:05

Shtaket



Ты считаешь, что я любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки? Откуда такие глубокие познания моих музыкальных вкусов?))

  0

24 апреля 2014 в 01:14

Барон-де-Серхио



говорю же группу твою послушал http://vk.com/flaer.punk может ты дома классику вообще слушаешь, в это я не лезу, но "флаер" это чистой воды говнарство чувак, без обид))

  0

24 апреля 2014 в 03:43

FLAER



Кстати, как минимум можно было додуматься менять манеру общения, по ходу изменения "никнеймов" ;))))

  0

24 апреля 2014 в 04:16

TranscrypT



v

  0

24 апреля 2014 в 03:29

FLAER



Уважаемый, не позорьте пожалуйста свою маму! Я думаю, она бы очень огорчилась за Вас, прочитав Ваши умнейшие оценки чужого творчества. Если Вы настолько не уверенны в себе, что открыто пишете подобное, остается Вас только пожалеть. Вы очень дурно воспитаны, как минимум.) Если Ваш возраст, и Ваше понимание действительности за гранью того, что открыто от своего имени поливать кого-то говном "в инторнетах" как минимум дурной тон (учитывая, что кроме блевотины на голове, за Вами нету ничего) - то остается Вам только посочувствовать. Засель дискуссию с Вами считаю нецелесообразной. )

  0

24 апреля 2014 в 02:50

Shtaket



а, т.е ты считаешь группу коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыкой?))) Ахахах))) Улыбнул) Можешь не отвечать, кормить тролля не буду больше))

  0

23 апреля 2014 в 00:43

bassromast



Ого! Сколько гнева праведного! А что? Кроме лестных отзывов ничего не принимается? А как же Вы хотели? Даже на самые гениальные творения всегда находились недовольные критики. А Ваше творение, имхо, до гениального сильно не дотягивает. Простите, ежели обидел.

  0

23 апреля 2014 в 21:59

TranscrypT



ну и где дружок критика, критика это когда человек говорит по делу, а слова вани и твои ни чем не подкреплены....так что блевота это всё а не критика)

  0

21 апреля 2014 в 00:23

Shtaket



Поделитесь инфой, что там в голосовалке?

  0

21 апреля 2014 в 00:46

Вася



Знаю,что Цукаты последние......пока....обидно!песняка оуенная!

  0

18 апреля 2014 в 13:13

Kriminal



Эфир с нашими воронежскими группами был великолепный! Только что прослушал ещё раз! Даже не знаю за кого проголосовать! Fade out только не понравился (наверно просто не мой стиль). dq

  +5

18 апреля 2014 в 21:05

Horse



Вот -вот! А представляешь, каково жюри? ))) Ладно, с первыми четырьмя участниками финального концерта все понятно...По голосам слушателей определимся. А что делать с 5 участником, которого мы от Неформатки отбираем согласно своим симпатиям? Особенно, если учесть, что как минимум 6 групп из числа участников программы достойны выступить на сцене Малоярославца. Мне почему-то кажется, что по качеству предоставленного материала и яркости треков с Воронежом уже никто не сравнится из других регионов. Возможно, только беларусы. Там тоже состав участников на отбор дай Боже)

  +2

19 апреля 2014 в 03:18

семен



желательно бы устроить отбор по живым выступлениям, ибо только половина из выше озвученных ансамблей на сцене звучат как на записи))

  0

19 апреля 2014 в 08:40

Horse



Так и будет) Организаторы, работавщие над регламентом отбора - не дураки. Данный отбор на Неформатке - только полуфинал. Судьба победителя - участника фестиваля МотоМалоярославец 2014 от Воронежа, решится именно по итогам живого выступления. Все предусмотрено)

  +2

18 апреля 2014 в 21:31

Shtaket



Ну в Беларуси Дай Дарогу рубятся не хило и концерты проходят на ура, залы битком)

  +1

18 апреля 2014 в 13:31

Shtaket



голосуй за всех))

  +1

18 апреля 2014 в 01:24

Horse



Уже говорил во время эфира, повторюсь, музыкальному Воронежу респект и уважение! smile Очень много достойных групп, ну а первые два коллектива по итогам голосования за сутки, как мне кажется, уже вряд ли отдадут свое заслуженное место в "финале 5".

  +2

18 апреля 2014 в 00:34

TranscrypT



эт фишка Липецкого говора)

  0

17 апреля 2014 в 21:13

Константин



Всем нашим коллегам по голосованию удачи! Широкая улыбка и крепкое рукопожатие от группы "Цукаты".

  0

17 апреля 2014 в 21:28

Shtaket



Пасибоу smile Вам тоже.

  0

17 апреля 2014 в 11:33

Алёна Ганичева



Чувак, ты г'хекаешь, не надо так...очень больно.

  0

17 апреля 2014 в 02:03

TranscrypT



Дээээ( Голос мой не голос)) мля(

  0

17 апреля 2014 в 00:08

Horse



Урра, голосование стартануло)))

  +2

15 апреля 2014 в 23:05

Horse



Да, кстати. Приношу свои извинения группе "Навстречу Солнцу" Регионально парни из Орла и хоть это не так уж и далеко от Воронежа, тем не менее их композиция прозвучит в другом выпуске программы, значительно позже. Видимо, машинально внес их в список по Воронежу, прошу пардону, уж очень много заявок поступило, почти 500, глаз замылился по регионам сортировать sad

  +2

15 апреля 2014 в 23:00

Horse



Тем временем, эфир уже совсем-совсем скоро))) Отобрал 10 треков от 10 участников завтрашних эфирных рок-баталий, всем музыкантам отписался, если у участников завтрашнего эфира и обычных радиослушателей возникают вопросы - задавайте тут, ибо в контакте завалили сообщениями и одно и то же по 10 раз писать уже рука устает)))

  +3

16 апреля 2014 в 22:35

Алена



Где голосовать?

  0

16 апреля 2014 в 22:53

Shtaket



Ну как же? Запись программы и голосование появятся здесь после эфира) выше глазки подними)

  +1

16 апреля 2014 в 22:05

Марина



Как проголосовать за Сказки Черного Города ничего не могу понять

  0

24 апреля 2014 в 02:55

tosya



Никак)))) голосуйте за цукаты!!!!

  0
На главную Блоги Вопросы/Ответы
Сайт изготовлен: ТС Неформатного Радио Все права защищены © 2004-2020 Неформатное Радио