Одно случайное видео

Программа 5+1 от 29 мая 2013

30 мая 2013 - DJ Zuher

Коняшка обещал прийти в белом и устроить эфир "о любви" - пришёл в красном, по поводу эфира судите сами ))) В этой программе диджеи ни разу не подрались, зато много спорили, так что считается, что эфир прошёл хорошо.


В программе приняли участие следующие исполнители и группы: Среда обитания, Дыхание ангела, Борис Беседин, Nearbird, Гравитационная неустойчивость, Юлия Корж

 

 

Как всегда, для всех кто не успел, запись программы можно послушать прямо здесь в режиме онлайн или скачать и прослушать по пути на работу

Файл "/51/5plus1-29-05-2013.zip" не найден

Ну и конечно же не забываем комментировать программу прямо здесь и сейчас, а так же делиться страничкой в социалках )))

 

 

 

 

Треки программы 5+1 - 29 мая 2013
Среда Обитания - Ты так далеко
Дыхание ангела - Я не хочу жить так
Борис Беседин - Два Дебила
Nearbird - Ромашка
Гравитационная Неустойчивость - Посвящение лучшей подружке
Юлия Корж - Ломая дом
Смотреть Результаты


!!! программа закрыта навсегда и бесповоротно - причины тут: ССЫЛКО

Рейтинг: +4 Голосов: 4 15924 просмотра
Комментарии (68)

8 июня 2013 в 12:01

Ol



Да уж(( похоже только у фанатов Юли получалось голосовать раз в сутки(((

  -1

5 июня 2013 в 23:06

Маргаритка



забавно)))значит, реально, хорошо сохранились)))а то, что семьи и дети на девчонок-малолеток распространяются?)))правильно-каждому свое)спасибо Неформальному радио!!)))

  0

5 июня 2013 в 22:02

Маргаритка



спасибо за особое внимание)кому судить?)воздастся каждому! на вкус и цвет-товарища нет!) внимательнее слушайте радио!всем успехов в творчестве!!! особый привет ди-джеям!)просим много неформального и разнопланового)хоть акапельно)

  +1

5 июня 2013 в 21:50

Fomins



Да хорошо воевать !!!!
Пора уже бухать :))

  0

5 июня 2013 в 21:51

Fomins



В смысле ХОРОШ а не хорошо :))

  0

5 июня 2013 в 21:49

Mr.Волкодав



Юль не в обиду. Реально Люди когда голосовали слушали хоть эти две композиции, я не могу понять что в Юлькиной песне понравилось людям, обычная песня под гитару(подъездный вариант)

  0

5 июня 2013 в 22:02

Юлия Корж



не знаю. Этого я не знаю.

  0

5 июня 2013 в 21:47

Маргаритка



Еееееееееееееееееееееееееееееее!!! спасибо всем)

  +1

5 июня 2013 в 21:37

Маргаритка



а вот во лжи-это слишком!!!у меня получилось проголосовать-и я очень рада!

  +1

5 июня 2013 в 21:26

Юлия Корж



Уважаемые поклонники "Гравитационной Неустойчивости", я с пребольшим удовольствием отдам своё место вашей группе, т.к. понимаю, что качество моей записи не сравнить с качеством "ГН", к сожалению. Искренне и честно так считаю. Поэтому, если ведущие не против, пусть в ротации будет указанная выше группа!)))

  0

5 июня 2013 в 21:25

29RUS



Я не знаю крутит тут кто то голоса или нет. Я знаю, что на форуме http://www.mitsubishi-asx.net я лично разместил ссылку на это голосование. И меня об этом никто не просил. И я знаю, что за Гравитационную неустойчивость голосуют живые люди. Достаточно пройти по ссылкам и вы в этом убедитесь. Долго читал все эти коменты перед тем как решил написать сам. Что касается возможности голосовать несколько раз, то честно сказать я не знаю, как это делать. Пытался проголосовать второй раз с мобильного даже так не получилось, хотя должно получаться.

  0

5 июня 2013 в 21:27

Юлия Корж



с мобильного у меня тоже не получилось.

  0

5 июня 2013 в 21:22

Fomins



Други, да в сотый раз Вам говорю
УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ!!!
Все будет хорошо :))

  +1

5 июня 2013 в 21:19

Маргаритка



и, кстати, по поводу голосования-слушать внимательнее надо данное радио, уважаемые!))

  +1

5 июня 2013 в 21:16

Маргаритка



Ю!все взаимно) Народ!над поддерживать своих!а не математикой заниматься(и как мы видим-у всех это получается по-разному! ждем-с ди-джеев!)до нервного тика!

  +1

5 июня 2013 в 21:04

Юлия Корж



А ещё странным показалось то, что, когда я отставала на 150-200 голосов, меня обвинили в накрутке. Обычная психологическая защита обвиняющих.

  0

5 июня 2013 в 20:59

Юлия Корж



ну ничего себе, какой ажиотаж! Подвижный, да - я была в той группе(и не только в ней-таких групп полно, а подписчиков в них сотни тысяч-учти это тоже!) да, я оставляла ссылки, да я голосовала в ответ тем пользователям, которые голосовали за меня! почти двое суток! так, что позавчера мою страницу просто заморозили. Именно так и личными обращениями к друзья с просьбой проголосовать и разослать ссылку 5 своим друзьям-я получила голоса. А учитывая то, что в нескольких соц.сетях в общей сумме у меня человек 600, и если каждый проголосовал бы и отправил 5 своим друзьям ссылку, при нехитром подсчёте, получается N кол-во голосов, которые в сотни раз превысили то, что имею я сейчас.

  0

5 июня 2013 в 20:46

Маргаритка



чрз 24 часа по ссылке)целых 5 раз!каюсь...на выходных не до сетей было)))

  +1

5 июня 2013 в 20:41

Mr.Волкодав



Всё враньё я пытался второй раз проголосовать (мобила, планшет, ПК) пишет вы уже проголосовали, интересно как же у вас получается?

  0

5 июня 2013 в 21:06

Юлия Корж



не знаю. У меня получилось за свой трек за неделю с компа три раза проголосовать. Вот поэтому и кинула вчера ссылку всем заново-у кого-то получилось ещё раз проголосовать, у кого-то нет. Странно как-то.

  0

5 июня 2013 в 20:35

Маргаритка



Ребята!мне так обидно!!!(((вы почему так всех хаете?!!! говорю честно, что за прошедшую неделю я активно голосую за свою лучшую подругу!за это время познакомилась с прикольным радио, познакомила (не в первый раз с новыми песнями Юли)и с данным радио своих друзей!) и можете верить или нет( эт на вашей совести), но про то, что можно голосовать 1 раз в сутки Юля узнала от меня сегодня днем!!!соответственно-большая часть ее друзей и близких, тоже!) и вот-результат!) и, кстати, проголосовать, порой, не так -то просто!у некоторых друзей это получалось только с телефона!!!мы старались) так вот-радуйтесь и завидуйте, мы гордимся и любим нашу Юлю!) Юльчик-не грусти!у тебя все очень хорошо получилось!!!осталось группу музыкантов достойную подобрать) отсчитываем последние минуты) спасибо всем ребатам!вы - классные! особое спасибо нашим друзьям!!! и программа-очень классная! ди-джеев с каждым днем все больше уважаю и люблю!!!)))

  +2

5 июня 2013 в 21:02

Юлия Корж



Спасибо, Ритик!!! Уважаемые слушатели, хочу вам сказать, что это моя самая близкая подруга, которая руками-ногами за меня! Которая работала неделю на мои голоса, рассылая ссылки и сообщения друзья и друзьям друзей!!! Желаю и вам таких же друзей!!!! Ритка, лю тебя!!! cp

  0

5 июня 2013 в 20:15

Fomins



Вот такой клич я закинул у себя в соц.сетях и, естессно, на форуме митсубиси там где я общаюсь.

Братцы, очень нужна тяжелая артиллерия, подсобите мальца!
Голосуйте за мою песню на Неформатном радио!
http://www.neformatnoe.ru/programma-51/programa-5-1-ot-29-maja-2013.html
Голосовать за Гравитационную Неустойчивость - "посвящение лучшей подружке"
Регистрация НЕ нужна!

Ну и присоединяемся к нашим группам в соц.сетях:
Мы в Контакте: http://vk.com/gravitational_instability
Мы на Facebook: http://www.facebook.com/GravitationalInstability
Мы в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/gravitation

Форумов естессно несколько, где митсуводы не могли не поддержать меня.

Вот и все. А что бы понимать что это жывые люди - вот Вам ссылки на форум. Просто посмотрите количество просмотров/ответов.

Это мой, где я постоянно обитаю:
4000 просмотров
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=37&t=112810

На этом я общаюсь с начала апреля:
2000 просмотров
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/77925-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%86%D1%8B-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0!-%D0%A1%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%9E%D0%A4%D0%A4-%29%29
10 000 просмотров
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74198-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8-L200

Ну а это наши братья с украины кстати сами тему подняли:
1500 просмотров
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/4118-gravitacionnaja-neustoichivost-mitsubisi

А, еще ASX подключался:
1700 просмотров
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=4489

Две последние темы еще зимой созданы

Ну... как то так
Возможно так было нельзя, но об этом никто не предупреждал.

С уважением, Fomins
гр.«Гравитационная Неустойчивость»

  +2

5 июня 2013 в 20:19

DJ Zuher



Это правильно - так и делают все адекватные люди. Это и называется "работать с аудиторией"
dn

  +1

5 июня 2013 в 19:08

Ваня Пупкин



В общем все ясно! Саня, надо переписывать поговорку: не верь жене, тормозам и теперь Неформальному радио (правительство РФ не в счет)! Удачи вам ребята, интерес к Вам пропал

  -1

5 июня 2013 в 20:13

DJ Zuher



Не понятны наезды, то есть абсолютно.
Работайте активнее с собственными друзьями и фанатами.
Посмотрите на количество просмотров на странице (на данный момент более шести тысяч просмотров), видимо как минимум 6000 раз люди заходили на сайт - соответственно как минимум 30% это голоса.

Количество скачиваний. Тоже показатель.

Прекращайте лить гавнищу. Это не по человечески. Если кому то лень работать с аудиторией, не нужно выливать негатив на паблик.

Наезды на Неформатку считаю необоснованными.

Кто будет лить гавно - буду банить.

По поводу "АДМИНЫ, ВЫ ИЛИ САМИ В ДОЛЕ ИЛИ МУХ НЕ ЛОВИТЕ!!!! " - бля, дайте мне долю, буду доволен.

Работайте с социалками и будет вам счастье.

Короче, больше ни на один негатив отвечать не буду. Завтра удалю быдловские комменты лиц не обременённых интеллектом.

  +1

5 июня 2013 в 17:20

Mr.Волкодав



Заметьте! голоса больше не прибавляются

  0

5 июня 2013 в 16:10

Mr.Волкодав



не может такого быть требую честных выборов

  0

5 июня 2013 в 17:16

Pavelrock



Ребят, складывается такая ситуация, при которой становится очень обидно за репутацию программы "5+1" да и вообще за Неформатное радио. Радио заявило себя как некоммерческое, не попсовое, не продажное. Есть 2 лидера, вокруг которых огромный ажиотаж, отрыв по голосованию у которых исчисляется сотнями от остальных претендентов. Не странно ли это все, при том, что за всю историю программы "5+1" такого не было ни разу? Вот сейчас сижу 20 минут наблюдаю за голосованием и вижу, как у главного претендента набирается за это время около 100 голосов... "Победители", вы же в конце концов не на евровидение отбор проходите ?! Зачем радио-то позорить?!
На наш взгляд есть выход из ситуации. Есть предложение ди-джеям запустить повторное голосование песен-лидеров. Ребят, без обид, если на самом деле за Вас проголосовало около тысячи в первый раз, то и во второй раз Вас поддержит столько же, а, возможно, еще больше. Ну,а если же это все накрутка голосов какими-либо способами, то, надеюсь, во второй раз будет стыдно нагло дурить людей!
Простите за прямоту,но "я не хочу жить так, будто я ничего не вижу":), просто не хотелось бы, чтобы программа "5+1" превратилась из конкурса неформатного творчества, в состязание "компьютерных хакеров",смекалки и сообразительности.

  0

5 июня 2013 в 20:50

DJ Zuher



Никаких повторов не будет. Поясню.
- если отсеять всех и просто забыть про передачу, этим будут пользоваться постоянно
- если устроить повторное голосование, то нам придётся делать это постоянно, этим будут пользоваться
- всякого рода мрази и тролли всегда и всюду преследуют нормальных людей, ни у кого на поводу я не пойду
- это не Евровидение, согласен
- в любом случае в ротацию попадут все, кого я лично считаю достойными, если ни при голосовании в 5+1, так при очередном отборе 100%

Просьба не создавать панику. Не поддавайтесь на выкрики быдляка.

  +2

5 июня 2013 в 13:41

Mr.Волкодав



Девчонки не обижайтесь главное же не победа)))) Саня пора бы нам собраться.

  0

5 июня 2013 в 13:28

Маргаритка



Все участники хорошие)))но мы с Юлей))) считаем часы....

  +1

5 июня 2013 в 01:10

Fomins



Друзья мои, не надо ругаться на ночь глядя !!!
Мы совершенно не для этого сегодня собрались :))
Среда расставит точки и печень... да и почки
Совсем не будут рады, что мы с горя напились!

Нам быстро с Вами нужно бухнуть за мир и дружбу
И трубку мира тоже не мешает закурить
И можно даже вместе на неформатке песню
Какую н-ть неприличную в эфире замутить :))

Ну... как то так!
С уважением, Fomins
гр.«Гравитационная Неустойчивость»

  +1

4 июня 2013 в 23:38

Ваня Пупкин



Слушайте, я в шоке! Юля конечно достойный исполнитель, но разве такое бывает, что в течении нескольких секунд рейтинг девушки поднимается на несколько десятков голосов и продолжает расти! Это что, инсинуации админа сайта или применены компьютерные технологии? Фомин, мы с тобой! Полюбасу ты лучший!!!!!!))))))) Давай следующий в студию!

  0

5 июня 2013 в 00:18

Юлия Корж



Это поддержка друзей!)Зайдите сюда http://vk.com/zvezdjuljashka и сюда http://vk.com/public54399255 и сразу всё станет ясно) Подписчиков мне удалось набрать за пару дней, а они разносят ссылку на голосование в считанные секунды, но даже это не помогает, т.к. голоса лидера, у которого подписчиков в два раза меньше, растут на дрожжах. Вот и думайте, гадайте, что да как...
P.S.: а друзьям ещё раз огромное человеческое спасибо!)

  0

4 июня 2013 в 23:42

DJ Zuher



Если кто то не заметил - голосование проходит на стороннем ресурсе, так что за инсинуации можно и пыльным мешком из-за угла ))))) И насколько я вижу у Неустойчивости фанатов не меньше, может тоже инсинуации? )))))

  +1

4 июня 2013 в 23:30

Маргаритка



все взаимно))))

  +1

4 июня 2013 в 23:05

Маргаритка



мы надеемся, что Юля успеет поднабрать голосов)мы стараемся)и хотим, чтобы ее услышали многие на радио!!!надеемся, что веселые ведущие, поддержут нашу Юльку!и другие тоже))не пожалеют!у нашей Ю в копилке еще много приятных сюрпризов!) Ю!мы с тобой и за тебя всеми голосами, руками и ушами!!!!)))

  +1

4 июня 2013 в 23:07

Юлия Корж



Как здорово, что есть такие замечательные друзья, как Маргаритик моя!!!Которая всегда, везде и во всём поддерживает! Спасибо тебе!!!))))))

  0

4 июня 2013 в 05:54

Подвижный



Юля, очень красиво спела, МОЛОДЕЦ! Но Неустойчивость реально отожгли. Вперёд, Гравитация!!! А в клипе в конце слова более правильные вставили. :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vskaVeLGYnY Если победите, то в ротацию именно этот вариант нужно запустить! :)

  0

3 июня 2013 в 14:16

Маргарита



Юлька-молодец!так держать)хотим тебя слышать на радио)))

  +1

3 июня 2013 в 13:09

Pogosuch



Даешь "Неустойчивость"!!!

  0

3 июня 2013 в 09:06

And-Re



Считаю, что не стоит отдавать победу одному претенденту. Захар лидера сейчас 2я, вы не коммерческая дерьмо-станция, дайте обеим исполнителям права на ротацию. И Захарчик дорогой, давай уже запусти в ротацию всех победителей, найди время! И не стирай моё сообщение, это не честно!

  +2

3 июня 2013 в 12:02

Horse



Поддерживаю!

  +1

1 июня 2013 в 09:42

г.Королёв, Моск.Обл.



Центр Управления Полетами - голосует за гравитационную неустойчивость! Даешь песню про наши ракеты !

  +1

31 мая 2013 в 22:53

Olga



Fomins - Лучший!!!! Химки за вас!! Гравитационная неустойчивость рвет эфир!!! Вперед ребята!! К победе!!!!

  +1

31 мая 2013 в 21:37

Jul'etta



Спасибо, Fomins! Мой голос тебе в ответ!)))

  +2

31 мая 2013 в 20:18

Fomins



Уважаемые Братья и Сестры !
Т.к. первой, кто проголосовал за меня, была моя лучшая подружка и, естессно, с моего компа, то я посчитал своим долгом зайти с мобилы и отдать свой голос Юле.
Пусть голосование будет честным!
С уважением, Fomins
Группа «Гравитационная Неустойчивость»

  +1

31 мая 2013 в 12:10

афтар



Фоминс, мы за тебя!!!!!

  +1

31 мая 2013 в 02:23

Horse



Тем временем, ровно двести человек отдали свои голоса за понравившиеся композиции. Это очень хороший показатель, учитывая то, что голосовалка идет всего пол дня. Немного странно, что всего два исполнителя "бодаются" за ротацию, особенно, учитывая, что за "Ромашку" никто активно пока не голосует. Но...Возможно ребята просто выжидают и "выстрелят" позже, быстро ликвидировав разрыв. Такое у нас тоже частенько случалось. Лично мне обидно за "Дыхание Ангела". Композиция очень сильная, как минимум не хуже двух лидеров. Но...Может, постепенно наберет и она голоса)

  +2

31 мая 2013 в 07:55

Pavelrock



Огромное спасибо Вам, Дмитрий, за поддержку!:) "Дыхание Ангела".

  +2

31 мая 2013 в 02:19

Ваня Пупкин



Мы, Митсубисты, народ плечистый! Нас не заманишь сиськой мясистой!!! Неустойчивость вперед! Порви всех! Вперед в ротацию!

  +2

30 мая 2013 в 23:43

Ведьма



Люди, а Вы клип про Лучшую подружку видели ? Я плачу :)) http://youtu.be/vskaVeLGYnY

  +2

30 мая 2013 в 23:56

Horse



Хороший клип - дешево и сердито)

  +1

30 мая 2013 в 22:51

Антон



Юля, вперёд!!! Мы все с тобой! Мы за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!

  +3

30 мая 2013 в 22:43

Августин



Гравитационная Неустойчивость круче всех!!!

  +2

30 мая 2013 в 22:00

BlackDoc



Fomins - жги дальше!!! Гы-гы

  +2

30 мая 2013 в 21:38

Megazloba



Фоминс - лучший!!!!!!

  +2

30 мая 2013 в 21:35

Я



Неустойчивость в эфир!!!!!!!!

  +2

30 мая 2013 в 21:06

Olga



Хоть ты лопни, Хоть ты тресни, Митсубиси на первом месте!!!! Ребята впереддд!!!!!

  +2

30 мая 2013 в 20:41

Я



Даешь МИЦУБИСИиииииииииии

  +3

30 мая 2013 в 19:52

Serega056



Как владельцам Митсубиси Нам не надо женской писи Нам бы Гравитацию Запустить в ротацию! Парни - Вы супер ! Митсубиси рулит! Респект Вам из Донецка! Даёшь гравитационную неустойчивость во все пикапы планеты ! :)

  +3

30 мая 2013 в 15:47

Александр



Очень приятный голос у девушки! Молодец!Я за Юлию!

  +3

30 мая 2013 в 15:31

Horse



Приятно, что так много положительных отзывов сразу в адрес исполнителя(точнее - исполнительницы) Напоминаю, что голосование продлиться неделю и голосовать за понравившийся Вам трек можно до 21-00 по московскому времени, до следующей среды.

  +1

30 мая 2013 в 15:24

Анна



Юлька,умничка,песня обалденная)

  +4

30 мая 2013 в 15:13

Катерина



Юль, сестренка-ты талант! =) Я за тебя! :*

  +4

30 мая 2013 в 15:12

Кнопочка



Юлия,ты лучшая!!!

  +4

30 мая 2013 в 15:11

Анастасия



Юлия -талантище! Очень понравилась песня!!!

  +4
На главную Блоги Вопросы/Ответы
Сайт изготовлен: ТС Неформатного Радио Все права защищены © 2004-2020 Неформатное Радио