Рок-группа ZMEY & C°

5 июня 2013 - Lamia
Рок-группа ZMEY & C°

 Людям нужно показывать как можно больше разных решений. Тогда они начинают думать, у них появляются свои решения. Это и значит отстаивать свои убеждения. Своеобразный круговорот идей, подталкивающий человеческий мозг прогрессировать.

 

— Леша, давай, традиционно, начнем разговор с названия группы. «Zmey & Co» — это твоя компания, твоя инициатива, твой авторский проект?..

— Да, это можно назвать моей компанией, авторским проектом только из-за того, что началось-то всё, в общем, с меня и играем мы в основном мои песни. Слава Богу! Их написано достаточно много, время от времени пишутся новые. В 1995 году я собрал свою первую команду «Subway», которая просуществовала до 1999 года. Но люди взрослеют, становятся серьёзными, занятыми и до музыки у них часто не доходят руки. Поэтому я принял решение распустить коллектив. А сам стал выступать сольно. Потом друзья всё-таки настояли, что песни нужно делать в электричестве, полным составом, и я стал собирать новую группу.

Поначалу группа «Zmey & Co» создавалась из сессионных музыкантов, как экспериментальный проект, для одного-двух выступлений в клубе «Гаркундель». Но как ни странно коллектив очень тепло приняли, и было решено превратить проект в полноценную группу. Состав кардинально изменился в марте 2011 года, когда полностью сменилась ритм-секция, пришли Александр Азаренко (бас-гитара) и Илья Колосков (ударные).

Со временем группа сплотила в себе музыкантов-единомышленников, идущих своим путём в поисках стилистики. Я лишь даю гармоническую основу. Иногда мы берёмся за интересные совместные проекты с другими музыкантами или группами. Они добавляют что-то новое, открывают другое звучание. За три года нашего творческого роста, группа «Zmey & Co» успела много где и с кем выступить. Так что название решили не менять. Название стало своеобразным брендом, или что-то типа того.

— Змей — символ мудрости или искушения? Что-то еще?

— Изначально, конечно же, мудрости, но здесь много интерпретаций. Можно представить совсем другого змея, например, воздушного, ветреного. Для каждого это свой символ, основную разгадку ищите в текстах наших песен. Они и создают ваши символы и наши образы.

— Для того чтобы быть мудрым нужно ли быть достаточно смелым? Сильным?

Мудрость рождается в движении наших мыслей и наших действий. Если ты ни разу так и не попробовал что-то сделать, откуда она возьмется? Смелым и сильным нужно быть всегда, тогда за тобой пойдут миллионы — и мы все вместе сделаем этот мир лучше.

— Скажу так: Мудрость рождается в движении наших мыслей и наших действий. Если ты ни разу так и не попробовал что-то сделать, откуда она возьмется? Смелым и сильным нужно быть всегда, тогда за тобой пойдут миллионы — и мы все вместе сделаем этот мир лучше. По мне, если уж что-то делать, так делать вкусно! У меня и команда подобралась как раз подходящая!

— Нужно ли мудрецу отстаивать свои убеждения? И в жизни, и в музыке?

— Если он мудрец... А если он ошибается? А вдруг то, что он считает единственно верным решением, имеет ещё сотню других таких же верных решений? Мне кажется, что людям нужно показывать как можно больше разных решений. Чтобы у них был выбор. Тогда они начинают думать, у них появляются свои решения. Это и значит отстаивать свои убеждения. Своеобразный круговорот идей, подталкивающий человеческий мозг прогрессировать.

 

— Круговорот идей в искусстве... У слов «искусство» и «искушение» один корень. С чего началось твое искушение музыкой?

— Всё началось ещё в далёком детстве, когда меня привели на прослушивание в Капеллу имени Глинки, и я его успешно прошёл, но впоследствии был отчислен за неусидчивость и подсказки. Потом была школа баяна — с упорством моих любимых родителей — она плавно перетёкла в музыкальное училище имени Мусоргского, и дотащили меня аж до последнего курса. Я чуть с ума не сошёл, когда узнал, что обучение будет продолжено, но уже в консерватории, в конце концов, я его возненавидел и отказался от дальнейшего обучения! Но сейчас я очень сильно благодарен своим родителям, потому что именно баян дал многое в построении гармонии.

Во всём виноват мой брат! Это он подсунул мне гитару и показал, как берутся аккорды. Ещё мой друг был вхож в различные рок-тусовки, потом нас как-то жизнь разметала по сторонам. Самый разгар рока 1988-89 годов. Тут грех не заболеть, каждый пацан во дворе с гитарой, тусовки в парадных, игра в подземных переходах, первые рок-концерты. Цой, СашБаш, Боб, Серёжа Курёхин, «Патриархальная выставка», «Телевизор», «АУ», «Алиса», «ДДТ», «Зоопарк». Вот с этого и началось моё рок-н-ролльное творчество.

— Оскр Уайльд говорил: «Мир создают певцы, и создают их для мечтателей». Можешь прокомментировать?

— Безусловно, есть какой-то внутренний мир у музыки. У меня есть одно особенное ощущение, когда слушаешь какую-то вещь, неважно, стих это или песня, и она тебе нравится, и от того, как исполнитель её подаёт, начинают бежать мурашки. Песни, они на то и песни, чтобы рисовать наши образы, выносить свои мысли на суждения слушателей, зрителей, мечтателей, выдумщиков и фантазёров.

— Мне-то кажется, что люди творчества и есть первые мечтатели мира... Согласен?

— Да, среди нас есть музыканты, мечтающие о новой гитаре, о крутом барабанном сете. Или, например, мы все мечтаем о больших концертных площадках, о записи следующего альбома на хорошей студии. О том, чтобы войти в Зал Славы Рок-н-ролла через полтора года, как минимум! Как продадим свой третий Платиновый альбом, как будем отмечать это событие, с каким размахом! Можем ещё о чём-нибудь помечтать...

— Чем, по-твоему, отличается мечтатель-любитель от мечтателя-профессионала — в творчестве? К какой категории ты относишь себя?

Я знаю людей, которые вообще не слушают русский рок. Они считают, что всё, что в нём есть, взято из западной музыки. В чём-то они правы. Лично я считаю, что с начала зарождения рока в нашей стране появились уже три пласта этой культуры. И не считаться с ними уже нельзя. Наш рок, товарищи, стал интеллектуально развитым искусством! Ура!!!

— Абсолютно все творческие люди проходят через ступень любителей. Вопрос, насколько ты сильно болен (одержим) своим творчеством, сколько усилий ты готов к этому приложить и как далеко готов пойти. Всё дело в практике и в поддержке. Чем больше у нас будут устраивать культурных мероприятий, тем больше профессионалов у нас с вами появится. Мы тоже когда-то были любителями.

— Есть еще одна крылатая фраза, принадлежащая Джозефу Аддисону: «Если это не полная чушь, этого нельзя положить на музыку». Вряд ли это применимо к нашему рок-н-роллу с претензией на интеллектуальное искусство... Или я заблуждаюсь, в смысле претензий?..

— Я знаю людей, которые вообще не слушают русский рок. Они считают, что всё, что в нём есть, взято из западной музыки. В чём-то они правы. Лично я считаю, что с начала зарождения рока в нашей стране появились уже три пласта этой культуры. И не считаться с ними уже нельзя. Наш рок, товарищи, стал интеллектуально развитым искусством! Ура!!!

http://planeta.ru/126050

Треки на конкурс на Неформатном!

Старенкий дом - http://www.neformatnoe.ru/treki-na-konkurs/ZMEY-amp-Co-Starenkiy-Dom.html

Музыкантам - http://www.neformatnoe.ru/treki-na-konkurs/ZMEY-amp-Co-Muzykantam-.html

Доброе утро, Питер! - http://www.neformatnoe.ru/treki-na-konkurs/ZMEY-amp-Co-Dobroe-utro--Piter-.html

http://vk.com/zmey_k

Теперь альбом можно приобрести и на iTunes!!! 

Всего за 99 руб.- https://itunes.apple.com/ru/album/dobroe-utro-piter/i..


 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2841 просмотр
Комментарии (0)
Новые комментарии
Программа 5+1 от 30 ноября 2016
Екатерина-Килька-FM)) вчера в 13:05
Наши аккаунты на других ресурсах
Добавляйся в друзья
или подписчики !!!
Будь в курсе наших новостей

Быстрая навигация по свежим материалам Неформатки

  аудит работоспособности сайта     Яндекс.Метрика